К чему приведет объединение искусственного интеллекта и больших данных в бизнесе |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-20 14:43 Искусственный интеллект — одна из самых актуальных тенденций в мире технологий. Настоящим прорывом стало объединение AI с большими данными. О том, что этот прорыв значит для бизнеса и как его используют компании, пишет The Next Web. Исследователи по всему миру ищут способы, которые помогут объединить искусственный интеллект и большие данные. Не проходит и дня без новостей о новых изобретениях в этой отрасли. Бизнес тоже заинтересован в этом: от того, удастся ли компании внедрить новые и самые эффективные технологии, зависит ее ценность и конкурентоспособность. Предприятия, у которых есть доступ к большим объемам данных, показывают удивительные результаты. От абстрактных исследований в этой области IT-компании все чаще переходят к конкретным стратегиям, основанным на использовании больших данных. Если раньше для их хранения и обработки приходилось закупать дорогостоящее оборудование, теперь все изменилось. И это самый важный сдвиг, полностью изменивший культуру инноваций. Особенно в сочетании с алгоритмами машинного обучения, которые становятся все более сложными. Один из самых ярких примеров успешного объединения двух перспективных технологий — виртуальные помощники (чатботы). Они существовали и раньше, но работали гораздо хуже, чем сейчас: с трудом работали с разными диалектами одного языка, часто ошибались. Большие данные позволили им лучше обучаться. Чатботы ведут себя по-разному. Отличные результаты показала Amelia — чатбот, разработанный IPSoft. Виртуальная помощница каждый день общается с клиентами и постоянно учится новому. Она работает в SEB, одном из крупнейших банков Швеции. «Есть множество простых задач, которые нам приходится решать вручную. Мы изучаем искусственный интеллект, чтобы понять, как он может помочь нам, и поэтому мы создали Амелию», — говорит главный исполнительный директор SEB Йохан Торгеби. Обучение чатботов иногда приносит неожиданные результаты. Microsoft создала для своего искусственного интеллекта Tay аккаунт в Twitter, чтобы он, анализируя твиты и ответы других пользователей, научился общаться. В итоге Tay за один день научился писать твиты, в которых оправдывал Гитлера и ругал феминисток. Несмотря на то, что искусственный интеллект до сих пор ошибается, в его потенциале не сомневаются ни исследователи, ни инвесторы. Чатботы учатся отвечать на сложные вопросы и освобождают сотрудников компаний от необходимости решать простые задачи. Возможно, очень скоро нас повсюду будет встречать искусственный интеллект, готовый помочь. Источник: incrussia.ru Комментарии: |
|