Chip Candroid – робот-консультант в аэропорту Сиднея |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-23 12:30 Клиенты авиакомпании Air New Zealand, которые будут летать с аэропорта Сиднея, смогут получать помощь от робота-консультанта в рамках пятидневной экспериментальной программы, - сообщает Robotics.ua. Авиакомпания сотрудничала с банком Содружества Австралии, чтобы получить Chip Candroid – сервисного гуманоидного робота, который уже проявил себе в роли сотрудника банка. Продвинутый робот-помощник Candroid будет взаимодействовать с клиентами Air NZ, давая им необходимые консультации. Главный технический директор Air New Zealand Ави Голан говорит: «Это партнерство и эксперимент с Commbank – это еще один способ открыть наши границы и еще больше расширить опыт, который мы предлагаем нашим клиентам». «Мы также экспериментируем с потенциальными улучшениями сервиса в будущем, включая идею использования дополненной реальности на борту наших самолетов», - сказал Голан. Candroid является детищем Сиднейской инновационной лаборатории Commonwealth Bank, созданной в конце 2016 года. Его основой является платформа REEM от испанской компании PAL Robotics. Напомним, что в этом году этот робот впервые поступил на службу полиции в Дубае.Тициана Бьянко, генеральный менеджер Innovation Labs, сказала: «Этот эксперимент – отличный пример того, почему мы инвестировали в социальную робототехнику, работаем вместе с инновационным клиентом, таким как Air New Zealand, а также привлекаем ведущих специалистов из Центра UTS по искусственному интеллекту. Это прекрасная возможность изучить технологии, такие как социальная робототехника, и то, что они могут позволить нам в будущем». Ольга Славинская Источник: robotics.ua Комментарии: |
|