Евгений Касперский
По словам Касперского, бесплатный антивирус не конкурирует с платными продуктами. Последние выигрывают за счёт дополнительных сервисов — родительского контроля, защиты онлайн-платежей, безопасного соединения и VPN. Кроме того, те пользователи, которые не могут позволить себе платный антивирус, делятся с компанией «за счёт расширения big data базы для технологий машинного обучения», что положительно сказывается на качестве продукта.
После года тестирования Kaspersky Free выходит на глобальный рынок: в июле его смогут скачать пользователи в США, Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Центральной Азии. Осенью бесплатный антивирус появится в Индии, Гонконге, на Ближнем Востоке, в Африке, Турции и Латинской Америке, а до конца года — во всех остальных странах.