В MIT построили «долгоиграющий» беспилотник на ДВС |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-07 14:10 Команда инженеров Массачусетского технологического института построила и испытала беспилотник с двигателем внутреннего сгорания, который может находиться в воздухе более пяти дней без дозаправки. Свою разработку авторы представили на конференции Американского института аэронавтики и астронавтики в июне этого года, говорится на сайте MIT. Летательные аппараты, способные долгое время находится в воздухе без необходимости посадки или дозаправки на лету, хорошо подходят для того, чтобы быстро восстановить связь в районе стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации. В качестве воздушной платформы для телекоммуникационного оборудования в таких сценариях подходят аэростаты и беспилотники самолетного типа на солнечных батареях, но у них есть свои недостатки — аэростаты зависят от воздушных потоков и могут быть унесены ветром из нужного региона, а беспилотники на солнечных батареях обладают большим размахом крыла и сравнительно небольшой скоростью, что ограничивает их оперативную переброску в нужный район как своим ходом, так и в разобранном виде. Разработанный в MIT летательный аппарат под названием Jungle Hawk Owl (JHO) представляет собой БПЛА самолетного типа с размахом крыла 7,3 метра. Летательный аппарат оснащен ДВС мощностью пять лошадиных сил и может нести до 9 килограммов оборудования. Сам JHO весит всего 25 килограммов, однако с топливом и грузом масса беспилотника может достигать 70 килограмм. При необходимости переброски беспилотник в разобранном виде умещается в один из стандартных контейнеров. По словам разработчиков, на одном баке JHO может летать на высоте в 4500 метров более пяти суток, что дольше, чем любой другой беспилотник на ДВС — даже военные БПЛА на ископаемом топливе обычно летают не дольше двух суток. Такая продолжительность полета достигается за счет того, что JHO при небольшой массе и относительно большом размахе крыла может использовать воздушные течения для того, чтобы дольше оставаться в воздухе. Стоит отметить, что на данный момент рекордная продолжительность полета предсказана только моделированием — первый полет беспилотник совершил в мае этого года. Однако, разработчики утверждают, что уже зафиксированная экономия топлива существенна — по их словам, они потратили больше топлива на перевозку аппарата к месту испытаний, чем за три дня полетов. Ранее Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (CASC) испытала высотный беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях. В рамках испытательного полета беспилотник CH-T4 с размахом крыла 45 метров провел 15 часов на высоте около 20 километров, после чего успешно приземлился. Комментарии: |
|