Управление сознанием через образование

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Известный религовед Ольга Четверикова считает, что продвижение глобализации обеспечивается за счет перестройки и изменения сознания нового поколения по всему миру. И Россия, конечно, не исключение. Частью процесса, по мнению эксперта, является демонтаж государственного образования. Для того чтобы проводить изменения в обществе, необходимо контролировать и перестраивать сознание. Сначала тех, кто управляет, а затем и всех остальных. Это может делаться даже под лозунгами «патриотического глобализма». Это когда глобализация окрашивается в цвета национального флага. Именно так Россия вступала в ВТО. Образование выступает базовой частью системы управления сознанием детей и молодежи.


На западе образование кастовое, для «избранных» и всех остальных. «Образование для остальных» предполагает тотальное упрощение с размыванием традиционных ценностей. ЮНЕСКО продвигает программы, в основе которых заложен принцип «толерантность превыше всего». Этот принцип, который отменяет белое и черное, становится тоталитарным. Это и есть так называемая либеральная диктатура, продвигаемая по всему миру. В итоге манипулирования — безальтернативная либерализация, а затем и содомизация общества.


В таком обществе гуманизм превращается в трансгуманизм, а человек в ступеньку к «постчеловеку». Человеческий интеллект подрастающего поколения системно примитивизируется на фоне финансовых вложений в развитие искусственного интеллекта. Образование превращается в сферу услуг, а государство в «часть бизнеса». Важный момент состоит в том, что по лекалам глобализма учат тех, кто затем учит других. Глобальные стандарты и разделение труда обставляют дело так, что зависимые страны экспортируют свои таланты в центр системы.


Таким образом, реальное качество «образования для всех» показывает насколько данное государство зависимо от глобального проекта. Сам проект c использованием группы стран G7, а теперь уже G20 рассчитан так, что участники клуба выступают как агенты продвижения глобализации. Поскольку Россия является частью системы, никто реально не собирался ее изолировать (чего так боялись российские СМИ). Изоляция дает шанс на самостоятельное развитие. Поэтому «санкции за непослушание» — отдельно, глобализация — отдельно.


Выводы? Общее качество российского образования с высокой вероятностью будет снижаться, несмотря на все патриотические лозунги по телевизору. И дело не в каких-то конкретных исполнителях, а в общей концепции. От перестановки слагаемых сумма, как известно, не меняется. Процесс глобализации не предполагает иных вариантов. Если страна концептуально проигрывает, она лишь сама себя обманывает. Однако обманывать себя невозможно бесконечно. Количество переходит в качество. 


Источник: anna-news.info

Комментарии: