Ученые впервые записали в ДНК мультфильм |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-14 19:11 Все мы знаем, что ДНК является носителем генетической информации. Но может ли эта структура хранить информацию не только о нашем геноме, но и любую другую? Многочисленные исследования и эксперименты показали, что это действительно возможно. И недавно группе ученых из Гарвардской медицинской школы в Бостоне удалось записать в ДНК живых клеток короткий анимационный фильм, а затем и воспроизвести его. Стоит сказать, что это первый известный науке случай, когда видео, записанное в живые клетки, сумели воспроизвести. Записанный мультфильм был восстановлен из ДНК бактерий путем секвенирования генома с точностью в 90%. Успех данного эксперимента говорит о том, что клетки могут хранить в себе самую разную информацию. Они могут самостоятельно «записывать» определенные события, к примеру, экспрессию генов. Эту информацию в будущем можно будет «скачать» и изучить. Для записи и последующего извлечения информации из ДНК ученые использовали уже зарекомендовавший себя редактор генома CRISPR-Cas9. Для начала они встроили в ДНК бактерии изображение лошади, а затем и полную версию одного из первых анимационных мультфильмов 1887 года, изображающую бегущую лошадь с всадником. В ДНК было помещено 5 кадров. На «установку» каждого требовался один день. После секвенировния генома бактерии, восстановленный мультфильм на 90% совпадал с оригиналом. Как пояснил один из авторов работы, нейробиолог Сет Шипман, «Нашу технологию можно использовать для моделирования заболеваний и их лечения. Более того, было бы здорово сделать из клеток историков. Представьте себе биологическую систему памяти, которая умещается в несколько клеток. Она, например, сможет отслеживать различные изменения в организме человека, фиксировать их и при этом не причинять неудобств. Еще одно применение такой технологии — запись нейронами молекулярной истории мозга на этапе развития» Комментарии: |
|