Секция «Data Mining - новая нефть»

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Как большие данные имплементируются в маркетинг и рекламу. Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов. Как меняется бизнес-модель и готов ли российский средний и малый бизнес к AI. Обсуждение реализованных кейсов с техплатформами, маркетологами и агентствами.

16 мая 2017 года культурно-деловой квартал LUCKY+ превратился в настоящий город в городе – AdIndex City Conference, где собрались все, кто работает в рекламе, маркетинге, медиа и пиаре.

Более 119 спикеров, 5 одновременных потоков по 4 мини-конференции в каждом. 17 самых актуальных тем в современной рекламе и около 2000 посетителей. Полный отчет и видео выступлений смотрите тут: https://adindex.ru/specprojects/city2...

Официальный сайт города-фестиваля AdIndex City Conference 2017 : https://conf.adindex.ru/


Источник: www.youtube.com

Комментарии: