Разработка игр для самого ленивого компьютера в мире

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-07-29 16:30

Семинары

Представьте, что вы пишете программу для самого мощного компьютера в мире. Только этот компьютер ленится считать, с трудом сохраняет в оперативной памяти больше пяти объектов, и способен изменить входные данные до неузнаваемости с помощью множества разнообразных когнитивных искажений. Зато обладает интуицией, невероятной способностью к распознаванию образов, способен интерполировать инструкции по аналогии, естественно чувствует себя в нечеткой логике. К тому же он может заскучать и хочет, чтобы его развлекали.

На лекции Денис Гусаков, гейм-дизайнер, главный дизайнер студии настольных игр "Эврикус", расскажет о взгляде на дизайн настольных игр как на разновидность программирования для уникального природного компьютера — человеческого мозга.


Источник: phystech.timepad.ru

Комментарии: