Появилась фотография российского беспилотника «Охотник-Б» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-31 08:57 Впервые о планах министерства обороны России получить ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) стало известно в августе 2009 года. Спустя три года реализация проекта «Охотник-Б» началась официально. Работы ведутся компаниями «МиГ» и «Сухой». Предполагается, что масса БПЛА составит 20 тонн. Технические подробности не раскрываются, по неподтвержденной информации, новый аппарат также выступит в качестве истребителя шестого поколения. Возможно, он будет оснащен технологиями новых многофункциональных истребителей Т-50 (ПАК ФА) пятого поколения. Первый этап государственных испытаний последних завершился накануне. Ожидается, что на вооружение «Охотник-Б» поступит в 2020 году, старт летных испытаний запланирован на 2018 год. Судя по кадрам презентации, опубликованным в сети, беспилотник создается по схеме «летающего крыла». Он будет оборудован трехстоечным шасси. Аналогичная конструкция использовалась в проекте беспилотного аппарата «Скат» в 1990-х годах. Не исключается, что ряд наработок последнего «МиГ» задействует в новом проекте. Между тем ранее сообщалось, что «Охотник-Б» может быть выполнен по модульной схеме — это позволит варьировать полезную нагрузку исходя из конкретной боевой задачи. Дальность полета перспективного БПЛА может составить порядка шести тысяч километров. В этом случае на него по аналогии с истребителями Су-27, вероятно, будет установлен двухконтурный турбореактивный двигатель из семейства АЛ-31Ф. Стоит отметить, на днях, в рамках авиасалона МАКС-2017, компания «Кронштадт» показала экспортную версию беспилотного аппарата «Орион» — «Орион-Э». Новая модификация также будет ударной. В ходе демонстрации разработчики представили масштабную модель, целевые нагрузки, наземный пункт управления и сценарий применения в бою. В задачи «Орион-Э» войдут воздушная разведка, поиск средств противовоздушной обороны (ПВО) противника, картографирование, целеуказание. При длине восемь метров размах крыла беспилотника составляет 16 метров. Он способен подниматься на высоту до 7,5 километра и развивать скорость горизонтального полета в 200 километров в час. Ранее в интернете были опубликованы первые фотографии нового прототипа ПАК ФА, в том числе с подвесными топливными баками. Впервые этот самолет поднялся в небо в ноябре прошлого года. Предполагалось, что на вооружение он поступит в 2013 году. Однако в мае глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил о переносе начало поставок на 2019 год. На практике речь может идти о более поздних сроках: первые экземпляры могут перейти в распоряжение армии в середине следующего столетия, поскольку нынешний двигатель АЛ-41Ф1 не отвечает требованиям пятого поколения. Кадры презентации с изображением «Охотник-Б» размещены на форуме «Стелс машины». В декабре 2015 года стало известно об испытаниях в России ударного беспилотника, способного развивать скорость до 800 километров в час. Источник: kstk71.livejournal.com Комментарии: |
|