DeepMind создала ИИ, который может предсказывать будущее |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-25 14:28 Компания DeepMind (принадлежит Google) создала новый тип искусственного интеллекта, который может использовать свое «воображение» для создания образа ближайшего будущего и планирования своих действий. Он оказался более точным и эффективным, нежели обычный ИИ, пишет The Next Web. В публикации на своем сайте исследователи DeepMind представили краткий обзор «нового подхода к планированию на основе воображения». Так называемые агенты дополненные воображением или I2As (Imagination-Augmented Agents) используют встроенный «программный код воображения», который помогает ИИ решать, какие предположения о развитии событий в будущем правильные, а какие — нет. Недавно основатель DeepMind Демис Хасабис написал статью, опубликованную в журнале Neuron, о том, как развитие ИИ зависит от кодирования человеческих способностей, таких как воображение, любопытство и память. I2A как раз и является попыткой скопировать эти функции человеческого мозга. Новый алгоритм протестировали на игре-головоломке Sokoban, где маленький пришелец должен задвигать блоки в нужное место. Их нельзя вытаскивать, поэтому один неверный шаг приводит к проигрышу раунда. Исследователи дали искусственному интеллекту только одну попытку, что заставляло его прокручивать «в голове» различные варианты и возможный исход каждого движения. Только после такой проверки, ИИ совершал реальный ход в игре. I2A оказался лучше, чем ИИ без «воображения». Он научились быстрее ориентироваться в головоломках, извлекая больше информации из симуляции развития игровых событий. Когда же исследователи добавили в ИИ «менеджер», который составлял план проверок будущих действий, система стала решать задачи еще быстрее и эффективнее. Разумеется, тип компьютерного «воображения» слишком далек от того, на что способны люди, однако эксперименты доказывают, что ИИ может извлечь выгоду из попыток предсказать будущее и планирования своих действий и решений. Шведский эксперт в области искусственного интеллекта Ник Бостром считает, что у DeepMind больше всего шансов на создание человекоподобного искусственного интеллекта. И произойти это может в ближайшие десятилетия. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|