Давай с тобой поговорим: в мобильное приложение «Интерсвязь» внедрён робот Мефодий?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Теперь решать типовые проблемы абонентов оператора связи будет чат-бот Мефодий.Чат-бот – это система взаимодействия человека и робота, построенная на базе алгоритмов машинного обучения: робот автоматически отвечает на сообщения, введённые пользователем. Мефодий «трудится» на благо абонентов компании «Интерсвязь» уже третью неделю, и сотни пользователей по достоинству оценили такой способ общения со своим оператором связи. Уже сейчас типовые запросы и обращения в службу технической поддержки обрабатывает бот, который доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки. Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений.

Теперь обслуживание абонентов через чаты строится на применении семантического и контекстного анализа текста (то есть распознавании естественного языка). Вскоре Мефодий станет умнее и при этом будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Компания «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в стране, который внедрит эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. Кроме того, в ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа.

Комментарии: