Давай с тобой поговорим: в мобильное приложение «Интерсвязь» внедрён робот Мефодий? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-20 08:40 Теперь решать типовые проблемы абонентов оператора связи будет чат-бот Мефодий.Чат-бот – это система взаимодействия человека и робота, построенная на базе алгоритмов машинного обучения: робот автоматически отвечает на сообщения, введённые пользователем. Мефодий «трудится» на благо абонентов компании «Интерсвязь» уже третью неделю, и сотни пользователей по достоинству оценили такой способ общения со своим оператором связи. Уже сейчас типовые запросы и обращения в службу технической поддержки обрабатывает бот, который доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки. Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений. Теперь обслуживание абонентов через чаты строится на применении семантического и контекстного анализа текста (то есть распознавании естественного языка). Вскоре Мефодий станет умнее и при этом будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Компания «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в стране, который внедрит эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. Кроме того, в ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. Комментарии: |
|