Бизнес-аналитика и управление маркетингом на основе точных данных с помощью Google BigQuery.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-07-10 13:05

ИТ-гиганты

Бизнес-аналитика и управление маркетингом на основе точных данных с помощью Google BigQuery.

- специфика продуктовой аналитики сервиса со сложной архитектурой

- определение главных точек соприкосновения пользователя с продуктом и моделирование аналитики

- must-have обращения для передачи через Measurement Protocol и пользовательские переменные без которых никак не обойтись

- полная персонализация без нарушений политики конфиденциальности пользователей

- способы импорта данных в Google Analytics без потери привязки к сессии

- кластеризация несемплированных данных с помощью BigQuery

- статистическая значимость и корректная сегментация пользователей при формировании маркетинговой стратегии

Спикер: Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama

Комментарии: