72% российских IT-компаний работают на экспорт |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-26 20:15 Почти три четверти российских компаний уже работают над созданием экспортных продуктов либо уже имеют готовые решения. Согласно исследованию SAP результатам исследования «Перспективы российских IT-разработок на глобальном рынке» за прошлый год совокупная выручка российских производителей программного обеспечения от экспорта выросла на 18,8%. В 2017, по прогнозам аналитиков, рост составит 15,4%. Эксперты опросили представителей 239 компаний и выяснили, что 72% организаций уже готовят продукты для экспорта и имеют готовые. Еще 20% планируют выйти на международный рынок в ближайшие 2–3 года. Большинство отечественных компаний планирует продавать свои продукты в США или Канаде, их доля составила 19%. На немецкий рынок хотят выйти по 15% организаций, столько же строят планы относительно других стран Западной Европы. Для выхода на мировой рынок российские компании разрабатывают продукты в таких областях, как искусственный интеллект и машинное обучение, интернет вещей, средства анализа больших данных, нейронные сети, компьютерное зрение и т.д. При этом продукты для экспорта только в 60% случаев совпадают с основным направлением деятельности компании на внутреннем рынке. Одной из самых перспективных ниш оказалось платформенное и инфраструктурное ПО. Здесь имеются в виду платформы разработки бизнес-приложений, продукты для информационной безопасности и управления IT-инфраструктурой, решения в области high performance computing и инфраструктуры больших данных. Также на западный рынок легко зайти с инженерным и научным софтом. Сюда входят решения в области искусственного интеллекта, распознавания образов, компьютерного зрения, моделирования сложных физических процессов и т.д. Препятствия Согласно данным РУССОФТ, 97-98% российских IT-компаний имеют годовой оборот до до $15-20 млн. Их представители сообщили, что выйти на мировой рынок им мешает ограниченный доступ к финансовым ресурсам. Имеется в виду венчурный капитал и льготное кредитование. При этом 52% опрошенных заявили, что им не хватает денег на маркетинг, а 33% — на перспективные разработки. Отмечается, что уже существующие решения нужно сильно модифицировать, чтобы они соответствовали зарубежным стандартам. Благоприятные факторы В числе преимуществ отечественных компаний — низкая стоимость производства, рабочей силы и квалифицированные кадры. Также на международный рынок проще выходить тем, у кого в числе партнеров есть крупные международные корпорации. Это дает компаниям экспертизу, имиджевую поддержку и развитые инструменты продвижения и продаж. На внутреннем рынке западное ПО активно замещают отечественными аналогами. По планам правительства, к 2019 году российский софт установят на компьютерах 80% государственных служащих. Источник: therunet.com Комментарии: |
|