3 способа использования чат-бота telegram для бизнеса |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-16 20:02 1. Консультация. Чат-бот, это как идеальный консультант, лишённый человеческого фактора. Объём его знаний поистине безграничен, ответы оперативны и он всегда работает, без выходных и отпуска. Человек может узнать всю необходимую информацию и принять решение исходя из общения с чат-ботом. И не стоит бояться, что вопросы смогут поставить его в тупик или ответы будут невпопад, современные технологии и подробная подготовка базы ответов сведут эти возможности к нулю. 2. Информационный канал. Можно создать и в дальнейшем привлечь аудиторию на канал, где вы будете размещать новости и полезную информация о вашем продукте. При этом если что-то человека заинтересует, то он может тут же связать с вами (точнее с чат-ботом) в мессенджере и уточнить какие-либо моменты или разместить заказ. При этом он получит моментальный ответ в любое время суток, что в лучшую сторону отличает данный способ от соцсетей. 3. Чат. Этот способ не относится напрямую к чат-ботам, но его необходимо упомянуть. Telegram позволяет не только общаться 1 vs 1, но и создавать чаты, то есть несколько людей могут одновременно обсуждать и находить решение на интересующие их вопросы. Такие чаты очень удобны для общения внутри компании, сотрудники могут обмениваться информацией и одновременно получать необходимые инструкции. Это позволяет всей компании оперативно реагировать и действовать при возникновении нестандартной ситуации. Комментарии: |
|