3 способа использования чат-бота telegram для бизнеса

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


1. Консультация.

Чат-бот, это как идеальный консультант, лишённый человеческого фактора. Объём его знаний поистине безграничен, ответы оперативны и он всегда работает, без выходных и отпуска. Человек может узнать всю необходимую информацию и принять решение исходя из общения с чат-ботом. И не стоит бояться, что вопросы смогут поставить его в тупик или ответы будут невпопад, современные технологии и подробная подготовка базы ответов сведут эти возможности к нулю.

2. Информационный канал.

Можно создать и в дальнейшем привлечь аудиторию на канал, где вы будете размещать новости и полезную информация о вашем продукте. При этом если что-то человека заинтересует, то он может тут же связать с вами (точнее с чат-ботом) в мессенджере и уточнить какие-либо моменты или разместить заказ. При этом он получит моментальный ответ в любое время суток, что в лучшую сторону отличает данный способ от соцсетей.

3. Чат.

Этот способ не относится напрямую к чат-ботам, но его необходимо упомянуть. Telegram позволяет не только общаться 1 vs 1, но и создавать чаты, то есть несколько людей могут одновременно обсуждать и находить решение на интересующие их вопросы. Такие чаты очень удобны для общения внутри компании, сотрудники могут обмениваться информацией и одновременно получать необходимые инструкции. Это позволяет всей компании оперативно реагировать и действовать при возникновении нестандартной ситуации.

Комментарии: