3 инновационных решения в области Искусственного Интеллекта для e-commerce |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-10 23:36 Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов собрал инновационные решения в области ИИ, которые уже используют маркетологи в eCommerce В секторе электронной коммерции генерируется огромное количество данных. Именно поэтому компании, продавцы и дистрибьюторы онлайн-торговли опираются на решения с использованием Big Data, чтобы адаптировать их под свой бизнес и поднять ценность этих данных. Новые технологии позволяют сделать онлайн-шоппинг более персонализированным, оптимизируют онлайн-процессы в сторону наибольшей эффективности, полностью автоматизируя некоторые операции в электронной торговле. Весь этот комплекс способствует упрощению процесса покупок онлайн, и вместе с тем данный процесс становится эффективнее, привлекательнее и лучше соответствует личным потребностям — в каждом этапе процесса принятия решения пользователем к осуществлению конверсии. Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов собрал 3 основных инновационных решения в области ИИ, которые маркетологи в eCommerce уже используют в управлении данными для повышения эффективности. Поиск товаров осуществляют алгоритмы распознавания изображений Вы когда-нибудь видели что-то, что хотели купить, но не имели представления, где найти? Будь то онлайн — видео или повстречавшийся вам незнакомец в реальной жизни – вы мало что могли сделать для нахождения желаемого объекта. Теперь, с появлением нового метода ИИ, такая возможность есть. Метод распознавания изображений существовал рядом с нами в течение долгого времени, но Искусственный Интеллект, наконец, сделал этот метод мейнстримом и усилил его влияние. Распознавание изображений на основе ИИ позволяет снять фото, сохранить выбранное изображение с помощью вашего смартфона и получать информацию о продукте, его наличии в интернет-магазине и цене, предлагая точное соответствие с фотографией. Теперь именно с фотографией можно сделать первый шаг в поиске товара пользователем Интернета. Google, Microsoft, Facebook или Yahoo являются лидерами в области создания систем, которые воспринимают объекты лучше, чем люди. API Cloud Vision от Google позволяет разработчикам идентифицировать объекты на изображении, распознавать слова или текст, и даже угадывать, какие чувства испытывает человек на картинке. Microsoft Cognitive Services, в свою очередь, позволяет вам опираться на коллекцию API визуального распознавания изображений, которая включает различные эмоции, фото знаменитостей и распознавание лиц. API Vision Clarify помогает компаниям организовывать свой контент, отфильтровывать небезопасные изображения или видео, созданные пользователями, и осуществлять рекомендации по покупке на основе просмотренных или сделанных фотографий. Решение нейронной сети с открытым исходным кодом от Yahoo, в свою очередь, может обнаруживать изображения, не подходящие или наоборот, безопасные для работы (NSFW), в том числе запрещенные изображения для взрослых, что может существенно изменить принципы работы электронного магазина. Распознавание изображений с использованием ИИ может быть чрезвычайно полезным для индустрии электронной коммерции. Веб-сайты, агрегирующие цены (например, системы сравнения цен) или электронные магазины, которым требуется модерировать миллионы изображений, могут делать это автоматически. Распознавание изображений также открывает новые возможности и для клиентов, когда смартфоны и социальные сети настолько популярны, а люди производят огромное количество фото и видео, связанных с брендами. Глубокое изучение этого контента и понимание принципов работы метода распознавания изображений — очень важный шаг к настоящей персонализации. Решение о покупке: технологии предоставляют сверхточные рекомендации Вернемся к теме онлайн-шоппинга. Скажем, вы увидели то, что хотели купить на фото, проверили сайт магазина и почти совершили покупку. Но вас что-то отвлекло, или у вас были сомнения, недостаток средств и так далее. Это часто происходит с каждым покупателем. Персонализированные рекламные баннеры стимулируют импульс для принятия окончательного решения, демонстрируя напоминание или показ похожих товаров. Конечно, это уже общеизвестная тактика современных маркетологов. Тем не менее, интересной перспективой в ближайшем будущем для ИИ является метод глубокого обучения — инновационная ветвь ИИ. Данный метод решает задачи, стараясь имитировать работу нейронных сетей человеческого мозга, в связи с чем он потенциально может вывести обычные ретаргетинговые кампании на новые высоты. Алгоритмы глубокого обучения используются для создания функций, которые распознают отношение, намерение и общее состояние каждого пользователя, посещающего веб-сайт, и на основе этих знаний готовят ультра — точные рекомендации товаров. По данным RTB House, эта точность может сделать рекламную деятельность на 50% более эффективной, чем при использовании обычного машинного обучения. Реальная сила глубокого изучения с точки зрения электронной коммерции заключается в том, что ИИ может использовать огромное количество данных, обучаясь и действуя, как человек – но без конкретных на то инструкций или правил. Невозможно угадать потенциальные пики продаж или сценарии того, как люди отреагируют. Электронные магазины предоставят принятие решение алгоритмам, которые учатся на практике и ощущают на опыте, как сделать все оптимально и намного быстрее, чем любой другой человек. Совершение покупки – алгоритмы предсказывают ваше принятие решения Давайте попробуем представить, что например iTunes может разумно отфильтровать ваши теги на основании того, что в данный момент находится в вашей библиотеке. И кроме того, с помощью Искусственного Интеллекта вы сможете решить, что делать дальше и что именно добавить в свою библиотеку, а ИИ даже может совершить покупку от вашего имени. Это похоже на то, что Amazon планирует делать с так называемой «опережающей доставкой». Система распределения и сеть ультраточно определяют шаблоны совершения покупок клиентами и предопределяют выбор бренда, ценовой диапазон и товар, который будет куплен. После этого прогноза товары могут быть отправлены в близлежащие центры распределения еще до того, как заказ будет размещен – значит, пакет уже находится на транспортном узле или на грузовике, прежде чем вы это узнаете. Это работает еще лучше с такими повседневными продуктами, как чай или кофе. Только представьте себе — если алгоритмы могут предвидеть спрос и предложение, вы никогда не окажетесь без своего любимого чая, в то же время и продавцы выиграют от быстрых продаж. При правильном применении эта идея может перевести аналитику и логистику на новый уровень, что позволит компаниям быстро реагировать (причем автоматически) в зависимости от потребностей людей, расширяя базу постоянных клиентов. Что ждет eСommerce завтра? Электронная коммерция управляется данными по своей природе, а маркетологи, продавцы и дистрибьюторы уже видели советы от ИИ в виде персональных помощников, чат-ботов, автоматизированных систем мерчандайзинга и ретаргетинга. Но сочетание нового метода глубокого обучения от ИИ с электронной коммерцией еще не получило широкого распространения — по крайней мере, не в той степени, в которой обычно используются нейронные сети. Объединив искусственный интеллект с огромным массивом данных, будущее электронной коммерции увидит более умную, более интеллектуальную экосистему онлайн-шоппинга, которая сможет самостоятельно принимать правильные решения — то, что мы могли бы только представить десять лет назад, а теперь это определенно возможно сегодня. Источник: www.e-pepper.ru Комментарии: |
|