Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 60. Эффективный CRM |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-06-23 15:10 Траблшутинг №60 с - о том, как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами: философия CRM и почему она плохо приживается на пост-советском пространстве; кому CRM нужен больше — собственнику или менеджеру; какова цена отсутствия CRM; почему CRM воспринимается как «волшебная таблетка» для роста продаж; разница между CRM в B2B и B2C; правила внедрения CRM в бизнесе, который работал без него; CRM в стартапе; ТОП-5 ошибок при работе с CRM; CRM, Big Data и кластеризация; плюсы и минусы готовых CRM-решений: что скрывают их продавцы; рекомендации по внедрению CRM. Комментарии: |
|