Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 60. Эффективный CRM

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-06-23 15:10

новости ит

Траблшутинг №60 с - о том, как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами:

философия CRM и почему она плохо приживается на пост-советском пространстве;

кому CRM нужен больше — собственнику или менеджеру;

какова цена отсутствия CRM;

почему CRM воспринимается как «волшебная таблетка» для роста продаж;

разница между CRM в B2B и B2C;

  правила внедрения CRM в бизнесе, который работал без него;

CRM в стартапе;

ТОП-5 ошибок при работе с CRM;

CRM, Big Data и кластеризация;

  плюсы и минусы готовых CRM-решений: что скрывают их продавцы;

  рекомендации по внедрению CRM.

Комментарии: