История одной семьи, или Психическое развитие и судьба вашего ребенка зависят только от вас

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Елене тридцать лет. Но у нее нет своей семьи, нет постоянной работы, никаких определенных занятий. Только ее болезнь, определенная одними психиатрами как МДП — маниакально-депрессивный психоз, а другими — как шизофрения. Ее психическое развитие и воспитание в родительской семье потерпели крах.

Был срыв в переходном возрасте, алкоголь, наркотики. Обучение в Германии на пользу не пошло. Более того, она пропала. Ее разыскивали и нашли в состоянии наркотического нокаута в трущобах со следами насилия от побоев. Поместили в психиатрическую клинику...


Каждый раз, когда наступает обострение, мать увозит Елену из США в Литву, на родину предков, оттуда — в уединенное местечко в Швейцарии. Она словно прячет ее ото всех. Или сама старается скрыться? От своего фиаско в воспитании, от ужасающей психической деградации единственной дочери.

Вот и на этот раз, после госпитализации в Вильнюсе, звонок по скайпу.

Смотрю на экран ноутбука и слышу дрожащий голос:

— Хочется жить! ЖИТЬ! Вырваться из-под опеки, начать все сначала. Самой! Самой!

Когда родители становятся причиной болезни ребенка

Как можно помочь человеку в таком тяжелом состоянии?
Системно-векторная психология Юрия Бурлана советует для начала перенести фокус внимания с дочери на мать. И на близкое окружение человека, начиная с самого раннего возраста.

Что мы и сделаем, чтобы направить по верному пути тех, кто столкнулся с подобными трагедиями.

Мать Елены от безысходности четырежды за шесть лет вынуждена была отдавать дочь в психиатрические клиники. Она многократно обращалась к энергетическим терапевтам, экстрасенсам и медиумам. Как и другие родители, страдающие от собственных детей, она считала, что все дело в дочери.

Я проводила беседы с дочерью, которая жаловалась, что слышит голоса. И однажды спросила ее: когда она впервые услышала эти голоса? Чей это был голос, мужчины или женщины, может быть, кого-то из родственников? Кричала ли на нее в детстве мама?

Как я и предполагала, основываясь на знаниях Системно-векторной психологии, в возрасте 3 лет Елена пережила скандал родителей по поводу развода по инициативе матери. «Папа очень кричал, я стала защищать маму, и он отшвырнул меня к стенке, я сильно ударилась...»

И Елена вспомнила, что первый голос, который она услышала в возрасте 16 лет, был голосом... отца.

В возрасте З лет во время скандала Елена потеряла чувство защищенности и безопасности со стороны родителей. Это чувство важно в течение всего периода становления психики ребенка вплоть до 16 лет.


Но в ранний детский период, когда дети еще полностью зависят от родителей, потеря ощущения защищенности создает особенно сильные нарушения в развитии ребенка. Психическая травма, которую получила Елена как раз от тех, кто должен был обеспечивать ей чувство безопасности, стала непосильной для хрупкой детской психики.

Так было заложено разрушение психики звукового ребенка, которое и проявилось в переходном, сложном в гормональном отношении возрасте в виде тяжелого психического заболевания.

Системно о героине статьи

Елена — яркий представитель так называемых звуковиков. Иногда таким людям достаточно только один раз в раннем возрасте подвергнуться негативному звуковому воздействию. И это пагубно отразится на всей их дальнейшей жизни.
Для более полного системного понимания героини статьи нужно сказать, что у Елены есть не только звуковой вектор. Она, как многие наши современники, является полиморфом.

Елена рисует, но ее картины не насыщены богатой цветовой гаммой, как картины зрительных художников. Ее произведениям присущ лаконизм ритмической пульсации линий. И, конечно, это абстракция. Так рисуют звуко-зрительные люди.

Есть у Елены и признаки наличия кожного вектора. Она любит спорт. И в периоды ремиссии активно им занимается — легкой атлетикой, теннисом.

При этом доминантный вектор — звуковой, поэтому основное внимание в этом случае мы обращаем на звук.

Внимание, дети!

Дети — которые должны вырасти под нашим с вами родительским руководством психически здоровыми и полноценно психически развитыми.Чувствуете глубину задачи?

Нам необходимо создать условия для раскрытия природных психических особенностей детей. Обучение родителей воспитанию, то есть правильному психическому развитию ребенка, идет через восстановление психического здоровья самих родителей. Только пройдя этот путь на практике, наработав собственный опыт и осознав, что это такое — психика человека — и с чем ее едят, можно подступиться к самому ценному человеческого вида, к его сердцевине — к детям!

Судьба наших детей, развитие их жизненных сценариев зависит только от нас.

Будучи педагогом по образованию, я только после тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана осознала, что такое на самом деле воспитание. И какая бездна между реальным воспитанием и тем, каким оно было в моем представлении до получения системных знаний.

Что можно знать о воспитании и развитии психических процессов, если ничего не знаешь о строении человеческой психики?

Читаю отзывы на страницах порталаи всюду наблюдаю эмоции людей разных профессий, возрастов, национальностей, мест проживания:
— недоумение, как такое со мной могло случиться — то состояние, до тренинга;
— откровения о том, что случилось;
— сожаление, что столько времени упущено, что не получил системных знаний раньше;
— и, наконец, страстное желание поделиться с другими импульсом к получению хороших психологических состояний после освоения системного мышления.

«…Каждый день я общаюсь со своими двумя детками и еще с двумя группами малышей из детского сада, с которыми мы вместе специально гуляем. Я веду свои наблюдения за тем, как развиваются дети, общаясь естественным образом. Все они разные и только теперь, со знаниями СВП, приходит полное понимание, почему они такие, почему один лезет на крышу и ведет за собой всю ораву мальчишек, другой сидит серой мышкой в сторонке и за всем наблюдает, а третий всю прогулку в песочнице строит замки.
Раньше я бы ответила на этот вопрос примерно так: да просто они разные, разные характеры. А сейчас все понимается намного глубже и многограннее, в определенных ситуациях поведение деток предугадывается с точностью до 100%. Понимаешь, почему одни дети истерят, а другие просто орут, добиваясь, в принципе, одних и тех же вещей. Понимаешь, почему они делали и будут делать это так, а не иначе. Понимаешь, какому ребенку можно доверить сходить в магазин за покупками, какому — организовать группу мальчишек, а кого нужно просто оставить в тишине и спокойствии…»


Наталья К., менеджер-экономист, Санкт-Петербург

«…Я стараюсь направить жизнь Егора в русло организованности и умения заполнять и распределять свое время. Иногда это получается. Иногда — нет. Но когда получается, он сам отмечает, насколько это легче — когда нет разорванности времени, когда день складывается удачно по его словам.
Каждый день — новый. Каждый день приходится решать новые задачи. Но сейчас, используя системные знания, это уже не вводит в ступор. И я уже более открыта миру и своим близким. Не замыкаясь в себе, не прячась от всех и вся. А радуясь каждому дню, каждому моменту общения с любимыми. И, действительно, ПРОЖИВАЯ в полноте каждый день…»


Гульнара Г., психолог, Нижневартовск


Роль родителей в воспитании и судьбе ребенка

Верное воспитание — когда благополучно идет развитие психических процессов — базируется на знании человеческой психики.Сегодня уже недостаточно только сохранить психическое здоровье детей. Нам, родителям, необходимо обладать еще большими знаниями. Знаниями о том, через какие действия, благодаря каким подходам можно помочь максимально раскрыться природным свойствам психики нашего ребенка. Будь то звуковик или кожно-зрительный, а может быть, уретральный или, например, анально-оральный маленький человек.

Чтобы после воспитания нами, родителями, он состоялся бы среди людей — в семье, в коллективе, в обществе. Чтобы был способен жить среди людей — радостно и осмысленно.

И чтобы не закончился весь наш родительский опыт бесполезными скитаниями. И не только по другим странам в поиске лучшего для больного ребенка места, а (что невыразимо ужасающе!) — по психиатрическим клиникам. Давайте остановим этот молот! Это колесо безумия нашей безграмотности.

Узнайте все о человеке на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация ЗДЕСЬ.
Автор: Мария Качарава

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана


Источник: psiholog-vektor.livejournal.com

Комментарии: