3-Летняя Девочка Села За Пианино, И Уже Через Секунду Мое Сердце Замерло!

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-06-27 01:07

Головной мозг

ЯЩИК ПАНДОРЫ

К фантастическим результатам в развитии у детей феноменальных талантов приводит не напряжённый, изнуряющий их труд, как в занятии спортом, например, а всего лишь игровые занятия по определённой методе, которую разработал японский учёный Макото Шичида!

Данный метод Шичиды направлен на развитие у малышей врождённой гениальности и творческой одаренности с рождения и до 3-х лет.

Вы внимательно прочли последние слова? Именно с рождения и до трёх лет!!!

Если вашему ребёнку уже больше трёх лет, и вы ранее не развивали его по методике Шичиды или по своей собственной методе, у вас резко снижается вероятность того, что вы вырастите из своего чада интеллектуального гения, и наоборот, ваши трудозатраты на пути превращения своего чада в интеллектуального гения резко увеличиваются без гарантии достижения желаемого результата.

Суть причины этого феномена точно передаёт русская пословица "всякому овощу своё время!". Самый наглядный и самый убедительный пример того, как можно навсегда опоздать с развитием ребёнка — "синдром Маугли". Удивительное дело, он тоже связан с пропуском развития ребёнка в период с рождения и до трёх лет!

Если в течение первых трёх лет жизни ребёнок совсем не слышал человеческой речи, то потом, в 4 года и далее, даже если он попадёт к хорошим воспитателям, у них уже почти совсем нет шансов научить этого ребёнка разговаривать и нет шансов вырастить его полноценным человеком.

По аналогии с этим известным феноменом логично сделать допущение: если в ребёнке до трёх лет не развивать некоторые другие таланты, заложенные в него природой или Богом, то в более поздний период развить эти таланты тоже будет либо вовсе невозможно, либо крайне трудно!

Верность этого логического допущения как раз и доказал японский учёный Макато Шичида, сумевший более полувека назад докопаться до истоков гениальности детей!

Внимание! Он доказал следующее: в возрасте до 3-х лет у детей является ведущим правое полушарие мозга! Именно его развитие помогает детям запомнить и переварить тот огромный объём информации, который они получают в первые годы своей жизни. Однако, как показали исследования японского профессора, после 3-х лет начинает доминировать левое полушарие мозга, и если с ребенком не заниматься тренировкой правого полушария его мозга, то некоторые его природные способности вскоре угасают и закрываются.

Японский учёный начал свою работу в 1951 году и вскоре пришёл к следующему выводу: не должно быть культа знания, и не нужно стремиться к постоянному накоплению в памяти каких-либо фактов, а весь упор должен быть сделан на воспитании в ребёнке простой способности самостоятельно учиться.

Шичида выделил следующие наиважнейшие способности правого полушария мозга ребёнка, которые угасают и закрываются, если их не развивать до 3-х лет:

Первая и очень важная часть касается пяти чувств — наших обычных и привычных свойств левого полушария: возможности видеть, слышать, осязать, чувствовать вкус и запах). Но если способность видеть и слышать у правой половины мозга не отличается от левополушарной, то способность остальных трех запоминается правым мозгом как образные «слайды». Соответственно вызывая эти образы «на поверхность», человек просматривает их как живые картинки в эпоху зарождения кинематографии.

И вот такой просмотр образов является второй существенной способностью именно правой половины мозга.

Третьей уникальной способностью является мгновенная выдача готовых математических результатов.

Четвертой — фотографическая память.

Пятой способностью правого полушария мозга является умение переводить образы в слова, цифры, символы и обратно (то есть зашифровывать и расшифровывать образы).

Шестым свойством является свободное владение иностранными языками.

Седьмым — способность получать незримый толчок к творчеству и осуществлять этот творческий импульс.

Восьмым свойством является скоростное фотографическое чтение.

И, наконец, девятым свойством является интуитивное получение информации и легкое применение этой интуитивной информации в своей повседневной жизни.

Если представить себе, что левая половинка нашего мозга ответственна за знание языка, логическое мышление и анализ, а правая половинка мозга ответственна за воображение, зрительные образы и интуицию, то можно сказать, что весь мир занят развитием левой половины мозга ребенка, а правая не только отдыхает, но и чахнет из-за невостребованности в период её наивысшей активности.

Нужно ещё сказать, что представления ведущих мировых специалистов по развитию мозга за последние 20—30 лет существенно изменились. Раньше считалось, что развитие мозга определено генетически. Сейчас на смену этому мнению пришла уверенность, что развитие мозга — это сочетание и опыта, и генетического кода.

Существенно изменилось отношение к удельному весу в развитии мозга активного ребёнка в первые три года жизни: раньше эти годы не считались ключевыми!

И дальше самое существенное открытие: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЕНО ТЕМ, насколько в первые три года два полушария снабжаются перекрёстной «сетью проводов». Неиспользованные соединения, которые исчисляются единицей с множеством нолей — исчезают. В три года таких временных связей несколько триллионов (нам не постичь умом это число). Это в два раза (!) больше, чем у взрослого человека! Отсутствие стимуляции мозга в первые месяцы и годы жизни приводит к необратимому снижению потенциала мозга.

Это, конечно, не значит, что после трех или тридцати трех лет с человеком не нужно заниматься, но эффект снижается в десятки раз! А главное, что развитие мозга идёт скачками, а раньше бытовало мнение, что мозг усложняется постепенно в течение всей жизни.

Далее я предлагаю читателю вольный перевод-пересказ начала книги Макото Шичида “Малыши – гении”:

Времена стремительно меняются, когда наши дети вырастут, то это будет совершенно иной мир, поэтому наша задача, как родителей, уметь адаптироваться к новой грядущей эпохе и воспитать детей в соответствии с её требованиями.

Грудничок (можно перевести и как маленький ребёнок) – это гений, поскольку он превосходит разумом свой возраст, он обладает гигантскими скрытыми возможностями. И в этом возрасте его возможности в обучении находятся на своём пике. Многочисленные научные исследования это подтверждают, жаль только, что результаты публикуются в узких кругах и мало известны обществу.

Учёные из разных концов Земли предсказывают появление новой расы, которая обладает возможностями, в корне отличающимися от наших. Наступает новая эра в жизни маленьких детей. Воспитание детей в 21 веке будет совершенно иным, чем сейчас.

Человеческая память разделяется на память правого полушария и левого. Левое полушарие воспринимает и запоминает слова. Правое полушарие – картинки. Левое полушарие логически раскладывает всё по порядку, и это занимает достаточно времени, правое полушарие – быстрое, оно схватывает картину моментально. Эти возможности правого полушария есть у каждого человека, но обычно мы ими не пользуемся, в результате разрушаются и теряются эти способности.

Тем не менее, в результате небольших упражнений эти способности вполне можно натренировать. Например, одна мама, американка, чья дочь в 9 лет поступила в университет, таким образом, занималась с девочкой, начиная с 2-3 лет. Поначалу, когда они прогуливались по пляжу или лесу, мама просила дочку называть все цвета, которые та видела вокруг. Потом просила её назвать цвета одежды людей, которые встречались на пути. Мама называла это «тренировка острого глаза», постепенно задания усложнялись. После того, как ребёнок привык к таким наблюдениям, идёт переход на «вспомни объект, который видел». Мама и ребёнок быстро охватывают взглядом комнату или вид из окна и играют в то, кто может вспомнить больше объектов. Потом мама просила дочку попробовать охватить взглядом страницу из книги и таким образом прочитать её. В пять лет эта девочка могла запомнить большую поэму в присутствии группы профессоров Университета Нью-Йорка.

В человеческом разуме скрыта тайная эволюция сознания, а с эволюцией грядёт и совершенно новое сознание. Современный человек обладает левым полушарием, развитым сверх меры. В то время, как человек будущего обладает хорошо развитым правым полушарием, и оба его полушария хорошо скоординированы. Современный человек считает телепатию и телекинез чудом сознания, четвёртым измерением, иллюзией. (Запомните эту мысль, читатель, про хорошо скоординированные полушария мозга человека будущего! Потом мы узнаем, что достижение этого результата в эпоху М.С.Горбачёва было базовым принципом превращения простых военнослужащих Советской Армии в суперменов, которых официально называли "военными экстрасенсами"! Комментарий – А.Б.)

Макото Шичида: чтобы воспитать детей будущего мы должны понять и принять мысль о том, что существуют и такие возможности, тайные и непонятные для нас, и надо научиться воспитывать детей так, чтобы развить их.

Дети обладают необыкновенными талантами, и самый главный их талант – это психологическая мощь. А также их возможности коммуникации без слов и другие способности, на которые мало кто обращает внимание.

Известно, что человек обычно использует в жизни лишь 3-4 процента от своего потенциала мозга. В настоящее время мозг усиленно исследуют учёные, и результаты, особенно в отношении детей, потрясают.

В последние 20 лет были раскрыты возможности детей помнить своё нахождение в утробе матери. А также то, что плод в утробе матери имеет невероятные способности. Поэтому появились новые науки, такие как «социология плода» и «физиология плода в утробе». Приводятся впечатляющие примеры того, как дети вспоминают своё нахождение в плоде, также автор советует спросить 2-х летнего ребенка о его воспоминаниях в животике мамы. Если ребенок ещё не говорит, ему предлагают выбрать из возможных ответов (на карточках). Например «тебе было тепло или холодно», «тесно или просторно», «там была вода», «было темно или светло», «ты слышал маму»...

В результате, многие учёные стали изучать мозг плода. Для начала установили, что была разница между волнами, издаваемыми мозгом плода, в состоянии сна и бодрствования. Было установлено, что большая часть мозговых клеток погибает сразу после рождения. Это установленный научный факт. Если развитие начинается ещё в утробе матери, связи в мозге образуются быстрее и нейроны цепи останутся целыми. В результате родится ребенок с развитыми экстра-клетками мозга. В Калифорнийском университете подтвердили этот факт. У рождённых детей, с которыми мамы в утробе ещё занимались, обнаружили клетки, так называемые «протомозг», которых у обычных детей нет. Эти дети уже выросли и на порядок отличаются в развитии и способностях от своих сверстников.

Доктор Логан, директор центра исследования образования детей г. Вашингтона, утверждает, что самый лучший период для роста нейронов у эмбриона – это период с 10 до 18 недель. Происходит рост и устанавливаются связи. Несвязанные клетки погибают в больших количествах. До 90% клеток мозга умирают.

Что нужно делать?

Нужно глубоко чувствовать своего ребёнка в период беременности, разговаривать с ним постоянно, передавать ему свои ПОЗИТИВНЫЕ мысли и чувства, рисовать картины того, что вы видите и «передавать» эти картины ребенку. Если следовать этим советам, то распад клеток будет заметно снижен и родится ребенок с высоким интеллектом.

Последние исследования установили, что эмбрионы и плоды могут разговаривать без слов, они используют свой интеллект и память.

Шичида в своей школе инструктирует мам, как думать и разговаривать с ребёнком в утробе. Дети не понимают слов, но они обладают способностью понимать мысли, образы, передаваемые матерью, мать намеренно создаёт в мозгу картину и передаёт её ребенку, общение должно быть постоянным. Огромную роль играют и отношения в семье и окружающая среда, вода, воздух, питание матери... Нужно исключить негатив из своей жизни, семейной паре договориться о прекращении всех дискуссий и скандалов, визуализировать своего ребенка, называть его по имени. Не подходит скрывать свои чувства, ребёнок их все равно почувствует, нужно именно находиться в спокойном, уравновешенном состоянии, полном покое. Отец тоже должен общаться с ребёнком во время беременности, например, читать ему сказки, разговаривать. Важно передать ребенку любовь и покой – по словам Шичиды «обогатить его сердце». Таким образом рождаются счастливые, уравновешенные дети, открытые миру и с добрыми сердцами.

Также с начала беременности необходимо дать знать ребенку, что он любим и желанен. Пример-эксперимент, женщине сообщают, что она ждёт ребенка, плод отражается на экране. Женщина удивлена и говорит, что скорее всего не хочет ребенка, плод начинает биться в конвульсиях... Шичида утверждает, что эмбрион начинает использовать свои возможности ещё с момента зачатия. Уже тогда он чувствует образы и мысли. Если грудничок–гений, то эмбрион – в разы более, чем гений.

Дети до 2-3 лет обладают умением телепатировать. Отсюда это знаменитое утверждение, что дети всё чувствуют! Поэтому, опять же, как бы мы не скрывали свои негативные чувства, от детей не скроешь. Они видят другим измерением, не словами. Самое лучшее, что мать может дать ребенку для его развития – состояние спокойствия и уверенности, защиты и полной искренней любви.

Совсем недавно считалось, что новорожденные не способны что-либо понимать и уметь, теперь многие учёные утверждают, что именно в период новорожденности человек находится на пике своих возможностей, чтобы стать потенциальным гением.

Ещё недавно утверждалось, что новорожденный не имеет ни чувств, ни ощущений, он не понимает слов, значит и не имеет никаких интеллектуальных способностей. Теперь же всем уже ясно, что это большая ошибка!

Сейчас известно, что уже на пятом месяце беременности плод обладает чувствами и всеми возможностями для коммуникации с матерью. Ещё недавно новорожденных оперировали без анестезии, так как считали, что у них нет ощущений, это нечто абсолютно ужасное и не поддающееся пониманию. Современные методы грубого обращения с новорожденными должны быть серьезным образом пересмотренны. Ещё недавно доктор Бертон Уайт считался авторитетом по периоду новорожденности. Он рассуждал, что новорожденные не могут мыслить, говорить, общаться. Теперь же любой серьезный учёный докажет вам обратное.

В результате многочисленных наблюдений и экспериментов было установленно, что все новорожденные без исключения помнят своё рождение. Также было обнаружено, что новорожденные обладают способностью иммитировать. Попробуйте открыть широко рот или высунуть язык перед новорожденным. Вы увидете, что ребенок повторит точно то же. Учёные установили, что новорожденный стремиться познавать с рождения, и это доставляет ему большое удовольствие. Для детей этого возраста познавать – это что-то типа праздника. Также было установлено, что малыши обладают способностью общаться без слов. Плод уже на третьем–четвертом месяце беременности обладает возможностями ESP (пятью чувствами правого полушария). Учёные установили, что плод заканчивает формирование своего правого полушария до того, как начинает развиваться левое. В период беременности важно слушать музыку и читать ребёнку книги. Этот период идеален для развития правого полушария.

Период с рождения и до трех лет – период правого мозга.

Считается, что правое и левое полушарие неравноценны, и что левое полушарие превосходит правое. Тем не менее у плода правое полушарие сформировано уже полностью до того, как левое ещё лишь начинает формироваться. После трёх лет левое полушарие начинает доминировать, поэтому важно не упустить первые три года жизни ребенка. В этот период следует работать над развитием правого полушария настолько, насколько это возможно. Например, все дети в период первых трех лет жизни обладают способностью моментального счёта, и это может быть достигнуто достаточно легко.

Дети первых трех лет обладают следующими способностями правого мозга:

1.Способностями ESP (пятью чувствами правого полушария).

2. Фотографической памятью.

3. Способность моментального счёта.

4. Абсолютного слуха.

5. Способности к языкам.

Именно из-за этой доминантности правого мозга в этот период дети являютс

Комментарии: