В Европе набирают популярность беспилотные миниавтобусы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-30 14:17 По подсчетам издания The New York Times, в Европе сейчас запущено более 20 экспериментальных или полноценно работающих беспилотных миниавтобусов, которые демократизируют новую технологию. Один из таких миниавтобусов сейчас тестирует на свое офисной парковке немецкая компания Deutsche Bahn, крупнейший в стране оператор автобусов и железнодорожного транспорта. Уже в этом году частично государственная компания планирует запустить этот двенадцатиместный автобус на общественных дорогах Германии. «Мы хотим показать, что беспилотные автомобили не должны ограничиваться роскошными потребительскими моделями, они также могут играть важную роль в общественном транспорте», — говорит Майкл Барильер-Шольц, руководитель отдела беспилотных технологий в Deutsche Bahn. — Рыночная ниша для таких автомобилей в Германии поистине огромна". Французский стартап Navya, который проектирует беспилотные шаттлы, сообщает о том, что их миниавтобусы перевезли уже почти 150 000 пассажиров в Европе, Азии и США, и следующее поколение таких средств передвижения будет уже более стильным футуристичным. Первое поколение беспилотников ставило превыше всего функциональность и безопасность. В Лондоне транспортная компания TRL также провела трехнедельные испытания электрического беспилотного шаттла, который перевозил пассажиров по заданному марщруту протяженностью около 5 км. По словам координатора проекта Ника Рида, такие автобусы могут сэкономить муниципальным властям миллионы, если не миллиарды, которые им пришлось бы вложить в развитие транспортной инфраструктуры. В России беспилотных миниавтобусов пока нет, но есть электробусы: первые испытания электрического автобуса производства Группы ГАЗ начались в январе этого года в Москве, а электробусы КАМАЗ первого и второго поколений уже введены в эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|