Стартап выходцев из Google по разработке навигационных систем для беспилотных автомобилей привлёк $25 млн |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-08 13:19 Стартап DeepMap, основанный бывшими инженерами Google, привлёк $25 млн от группы инвесторов, сообщает Bloomberg. Компания разрабатывает технологии распознавания дорожных препятствий для самоуправляемых автомобилей. Лид-инвестором раунда A стала венчурная компания Accel. В финансировании также приняли участие фонды Andreessen Horowitz и GSR Ventures, которые ранее вложили в стартап $7 млн на посевной стадии (seed). DeepMap разрабатывает программное обеспечение, способное в режиме реального времени собирать и обрабатывать информацию о всех объектах и препятствиях на дороге. По словам разработчиков, система получает изображение и данные с камер и лидаров одних автомобилей и передаёт их на бортовой компьютер других. Приложение способно определить дорожные знаки, рекламные щиты и высоту бордюра, утверждают в DeepMap. Компания основана бывшими сотрудниками Google Maps Джеймсом Ву (James Wu) и Марком Велером (Mark Wheeler), которые также работали в Apple. DeepMap планирует продавать лицензии на использование своей системы автопроизводителям и ИТ-компаниям, которые работают над самоуправляемыми автомобилями. Ву рассчитывает к концу 2017 года привлечь трёх клиентов, которые принесут компании около $10 млн дохода. «Наличие карты позволяет определять для роботов правила работы в мире. Очень легко сделать прототип автомобиля, способный принимать решения при передвижении по нескольким кварталам, но когда вы выходите в мир, всё гораздо сложнее», — заявил Ву. На полученные средства DeepMap планирует оптимизировать свою картографическую систему и расширить количество доступных на платформе локаций, а также удвоить штат технических специалистов, передаёт VentureBeat. Сейчас в компании работают 25 человек. Это не первый стартап бывших сотрудников Google по развитию технологий для самоуправляемых автомобилей, напоминает Bloomberg. Основатель Google X Себастиан Трун запустил симулятор для тестирования беспилотных автомобилей в виртуальной реальности на базе своей образовательной платформы Udacity. Бывший руководитель отдела разработки беспилотных автомобилей Крис Урмсон вместе с выходцем из Tesla Стерлингом Андресоном основали свой стартап по созданию беспилотного автомобиля Aurora. Брайн Сейлски после ухода из Google создал компанию по разработке ПО для автономных машин Argo AI. Ещё несколько бывших сотрудников Google, включая Энтони Левандовски, развивают проект самоуправляемых грузовиков Otto, который в сентябре 2016 года купила Uber. В начале 2017 года Левандовски оказался в центре скандала, после того как входящая в холдинг Alphabet компания Waymo обвинила его в краже и передаче Uber интеллектуальной собственности Google. Присылайте новости на news@vc.ru Источник: vc.ru Комментарии: |
|