Названа стоимость летного часа и другие характеристики самоуправляемого летающего такси, которое разрабатывает Airbus |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-14 15:50 Названа стоимость летного часа и другие характеристики самоуправляемого летающего такси, которое разрабатывает Airbus В ходе мероприятия GTC 2017, проведенного Nvidia на этой неделе, компания Airbus раскрыла новые сведения о своем летающем такси. Проект Vahana, реализуемый подразделением Airbus A3, предусматривает создание летательного аппарата на электрической тяге, взлетающего и садящегося вертикально. Такси будет беспилотным. Оно сможет перевозить на небольшое расстояние одного пассажира или соответствующий по массе и габаритам груз. Предполагается, что такое сочетание качеств позволит обойтись без постройки специальных площадок. Аппарат сможет использовать для взлета и посадки обычные парковки для автомобилей, занимая на них место, отводимое для двух машин. Полет из Сан-Франциско в Сан-Хосе будет длиться 15 минут, тогда как поезду необходимо полтора часа, чтобы преодолеть это расстояние. По оценке Airbus, стоимость летного часа самоуправляемого летающего такси будет примерно равна $175. Это втрое меньше, чем у современного вертолета. Дальность полета составит около 110 км. В компании рассчитывают, что полноразмерный прототип совершит первый полет еще до конца текущего года, а готовый для серийного производства демонстрационный образец — в 2020 году. Управление такси будет возложено на компьютерную систему с GPU, работающую по принципам искусственного интеллекта, позволяющим ей самообучаться, обнаруживать птиц и другие препятствия, и быстро реагировать на изменения окружающей обстановки. Комментарии: |
|