Кому нужны звонки, когда есть чаты и боты? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-16 16:30 Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть. Ну и еще страшное слово «АТС», которое обычно какая-нибудь циска в углу.
Прошло два года, в течении которых мессенджеры должно были вот-вот убить звонки. К мессенджерам присоединились чат-боты, биг дата, дип лёрнинг. У звонков вообще не было шансов. Но они почему-то не умирали. От слова «совсем». Миллионы звонков в месяц исправно удваивались, отдел продаж не вылезал из встреч, а ко мне в фейсбук, скайп и телеграм постоянно заходили разработчики, которым надо автоматизировать звонки. Почему так? Я не знаю. Но есть ряд наблюдений, которыми мне интересно с вами поделиться и почитать комментарии. Человек — это звучит гордо Если смотреть со стороны человека, то голос просто удобнее. Вы в своем развитии сначала слышите, потом говорите, потом печатаете текст (подозреваю, у миллениалов два последних пункта практически совмещены). У вас с самого детства в мозге формируются центры, ответственные за понимание речи и трансформации ее в «смысл».С пришествием мобильных устройств текста в общении становится всё больше, однако воспринимать голосовые сообщения и отвечать на них по-прежнему удобно и просто. Так как в личном пространстве вы все время говорите и это никуда не денется (пока не появятся мозговые импланты для обмена мыслями). Да, мало кто любит общаться с незнакомыми людьми. Большая часть из нас, особенно на Хабре, — интроверты. Но если люди боятся общения с другими людьми, то голосового робота никто не боится и общение с ним происходит на совершенно другом уровне, нежели с человеком. Вы понимаете, что это машина и вам не надо «расшифровывать» на подсознательном уровне скрытые смыслы (включать те самые центры понимания) вы разговариваете с роботом логически, а не эмоционально, и готовы говорить правду. Это не просто хорошо, а открывает для компаний совершенно новые горизонты взаимодействий – то, что не скажут оператору, скажут роботу. Представьте стандартного пользователя с отвалившимся интернетом. Вариант с ботом или каналом: — Подключает мобильный интернет, пытается найти бота провайдера в Telegram, пытается найти канал в Facebook, переключается на бота, формулирует проблему, формулирует простыми словами, формулирует по буквам, бросает и идет звонить. Как он звонит: — Подключает мобильный интернет, находит номер провайдера, звонит, через голосовую автоматику получает информацию о том, что его проблема уже решается, будет готова через N часов, скидку на следующий месяц, идет довольный гулять. Компания — это звучит дорого С точки зрения компаний, развитие искусственного интеллекта и машинного обучения позволяет сделать голосовые интерфейсы одним из основных средств общения с клиентами.Если раньше такие платформы работы с голосом были дороги и редки, сами компании были мало автоматизированы с программной точки зрения, то сейчас технологии и их проникновение позволяют организовать голосовое общение корпоративного облака (под облаком я подразумеваю весь набор систем и сервисов, существующих в компании) с пользователем. Позвони вы 20 лет назад в страховую компанию – они, может быть, и хотели бы сказать, что документы по выплате готовы и их можно забирать в офисе А. Вот только тогда CRM велась на бумаге, бухгалтерия на счетах, а распознать голос стоило 10 долларов за слово индусами в далеком Бангалоре. Дешевле и проще было посадить человека, который бы объединил в себе все знания. Автоматизация компаний уже достигла критической массы и вкупе с технологиями распознавания голоса, возможностями синтеза, машинным обучением позволяет обеспечить сквозное и бесшовное общение с клиентами. Голосовая автоматика позволяет заменить большую часть операторов и не только снизить затраты на работу колл-центра, но и повысить качество взаимодействий. Например Hoff, внедрив аудиобота, увеличил охват с 60 до 80%, уменьшил количество операторов почти на 20 человек и в итоге сэкономил около 7 миллионов рублей. Подробности можно узнать из записи доклада: Голос как будущее Аудио-роботы позволяют компаниям внедрить Big Data, Machine Learning и другие страшные техно-слова в устоявшуюся и понятную всем область голосового общения, что дает радикальное улучшение сервиса и сокращение расходов.Что дает внедрение голосовых интерфейсов:
Голосовые интерфейсы не только остаются важным способом взаимодействия клиентов и компаний, но и переживают новую волну развития, о которой я расскажу чуть позже. После того, как проведу оставшиеся весенне-летние хакатоны и выступлю на AmsterdamJS. Stay tuned! Источник: habrahabr.ru Комментарии: |
|