Как нейрокомпьютерный интерфейс Илона Маска может изменить мир? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-21 21:08 В марте Илон Маск заявил об амбициозном проекте слить людей и машины при помощи нейрокомпьютерного интерфейса под названием Neuralink. Об этом мы подробно рассказывали. Технология будет иметь форму вводимого в мозг «нейронного кружева» — из сетки электродов — которое дополнит человеческий мозг, добавит еще один слой к коре и лимбической системе, способной сообщаться с компьютером (то есть сделает из нас киборгов в прямом смысле). В теории все это приведет к созданию обновляемого и улучшаемого интерфейса, который можно будет использовать совершенно по-разному. Например: Управлять компьютерами силой мысли Мозги и технологии работают с использованием одних и тех же векторов: электричества и данных. Нейронное кружево Маска будет системой, которая обеспечит им возможность напрямую общаться между собой. Филипп Альвельда, менеджер программы Neural Engineering System Design, сообщает следующее: «Лучшие современные системы нейрокомпьютерных интерфейсов подобны двум суперкомпьютерам, которые пытаются общаться между собой с применением старого модема. Представьте, что будет, когда мы улучшим наши инструменты». Применения будут варьироваться от удаленных операций при помощи технологий до полностью неосязаемых и безголосых операций с компьютером. Ученые из Кореи уже использовали НКИ для управления черепашками. Обновление сознания или связь с кем-либо еще Задумка Маска могла бы одновременно инициировать мозговую деятельность и контролировать ее. Эта технология необязательно должна быть односторонним потоком связи, она сможет как отправлять сообщения, так и создавать информацию в мозге. Интерфейс с высокой пропускной способностью может обеспечить беспроводную передачу информации в облако, на компьютеры или даже напрямую в мозг других людей с похожим интерфейсом в голове. Существует также возможность загрузки контента для расширения вашего сознания: примерно так же, как Нео учил кунг-фу в «Матрице». Хотя изначально испытания улучшения интеллекта не были особо успешными, если мозг и компьютер будут разговаривать на одном языке, компьютеры смогут передавать информацию в мозг. В настоящее время эти технологии используются для того, чтобы позволить парализованным людям общаться с миром, но этим их потенциальное применение не ограничивается. Бионические конечности, которые неотличимы от настоящих Как часть такого двустороннего коммуникационного потока, роботизированные конечности могут передавать «мясистые» сообщения, будучи подключенными к существующим нервным структурам. Вместо того чтобы заставить мозг учиться использовать новую часть нервной системы, роботизированные конечности можно было бы легко и быстро интегрировать в систему. Это может революционизировать протезные конечности для инвалидов, а также побудить людей избавляться от своих биологических рук в пользу механических сверхконечностей. Кто знает? Эмоционально сведущие технологии Поскольку компьютеры и мозги научатся говорить на одном языке, эмоции можно было бы считывать как данные при помощи электродов. Восприятие технологий человеком сместится от простого осознания до полного понимания. Роботы-помощники смогут адаптироваться к вашему эмоциональному состоянию, а не просто отвечать на команды. В фотографии и видео также будут встраиваться эмоциональные метаданные, а значит вы сможете почувствовать чужие ощущения при просмотре. Адаптируемые игры следующего поколения У игр есть одна проблема: если их проходить повторно, они быстро надоедают; люди приспосабливаются, совершенствуются, их ограничивают программные нарративы. НКИ могут улучшить эту ситуацию, сделав игры отзывчивыми к тому, что чувствует ваш мозг, чтобы они всегда были на шаг впереди и практически безграничны. Особенно это будет применимо в жанре страшилок, когда враг появляется в момент, когда вы меньше всего ожидаете его встретить. Конечно, это лишь несколько примеров. Одно понятно наверняка: мир уже не будет прежним. Вопрос лишь в том, когда это произойдет? Источник: hi-news.ru Комментарии: |
|