Информатика. Теория графов: Алгоритм Дейкстры. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-18 10:06 Тема: Теория графов, Алгоритм Дейкстры Из этого занятия вы узнаете: - Алгоритм Дейкстры - Принцип работы алгоритма Дейкстры - Расчет сложности алгоритма Дейкстры - Разбор примера Занятие ведет Владимир Михайлович Гуровиц, учитель информатики ФМШ № 2007 г. Москвы, организатор «Турнира Архимеда» по программированию, член жюри и методической комиссии московских и всероссийских олимпиад по информатике. Лучшие учителя страны преподают в центре онлайн-обучения «Фоксфорд». Запишитесь на первое занятие по инфо Комментарии: |
|