IBM обнародовали патент системы стыковки дронов-курьеров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-10 14:56 Дроны – несомненно, будущее воздушного транспорта. Но они все еще слишком ограничены такими проблемами, как время пролета, риск кражи и чрезмерно сложные сети доставки. Чтобы расширить диапазон дронов-курьеров и предотвратить предотвращение кражи посылок, IBM запатентовала новую систему, которая в один прекрасный день позволит беспилотным транспортным средствам совершать перехваты посылок прямо в воздухе, - передает Robotics.ua. Воздушная эстафета Согласно патенту США № 9,561,852, идея IBM заключается в том, чтобы заставить клиента встретиться с грузоотправителем на полпути. По существу, это предоставить дронам больший радиус действия, сделать участки более трудными для воровства и упростить управление судоходными сетями, превратив доставки в нечто вроде эстафеты.В патенте описывается система, в которой беспилотники имели бы подвижную направляющую пластину, установленную в нижней части, где пакет удерживался бы на месте в конце выдвижной платформы, снабженной электромагнитным соединительным устройством. Между тем, на верхней стороне находилась бы специальная рука с док-станцией на конце. Когда происходит заказ, работники склада будут упаковывать и отправлять товар покупателю, используя дрон. Между тем, клиент будет отправлять свой собственный беспилотник, чтобы перехватить БПЛА грузоотправителя в воздухе в определенный момент. Причем оба устройства будут автономно работать под управлением облачной компьютерной системы. Когда дроны встречаются, аппарат грузоотправителя опускает пакет на свой платформу, в то время как второй раскрывает свои верхние руки, которые магнитно соединяться и блокируются. На дроне грузоотправителя пакет соединен тросом с кольцом, которое может перемещаться вдоль связанных лопастей. После стыковки с получателем два самолета наклоняются синхронно, и кольцо скользит вниз по лопасти от дрона грузоотправителя к приемщику, беря за собой пакет. После того, как кольцо закреплено на БПЛА получателя, его платформа скользит вниз, чтобы обеспечить электромагнитную защиту пакета прежде, чем он будет подготовлен и закреплен. Затем два беспилотных самолета отсоединяются и возвращаются в исходные точки. «У дронов есть потенциал изменить способ ведения бизнеса, и благодаря использованию машинного обучения они могут изменить электронную торговлю», - говорит Сарбаджит Ракшит, главный инженер IBM и соавтор изобретения. - «Наша команда изобретателей сосредоточена на том, как улучшить доставку наиболее ценных грузов в глобальном масштабе. Это может создать такие возможности, как управление дронами для доставки почтовых отправлений и медикаментов в развивающихся странах по самым сложным маршрутам». Отметим, что многие компании по всему миру разрабатывают или даже уже практикуют различные системы воздушной доставки, чтобы максимально эффективно и надежно выполнять курьерские миссии. К примеру, китайский Интернет-магазин JD.com планирует создавать специальные порты для беспилотников, а Amazon предвидит использование целого роя грузовых БПЛА, который уже запатентованные и готовы к разработке. Ольга Славинская Источник: robotics.ua Комментарии: |
|