Ашманов - аналитика Big Data. Все секреты больших данных с конференции eTarget

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Большие пользовательские данные и новый маркетинг — доклад Игоря Ашманова на конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Актуальный срез информации о том, что такое большие пользовательские данные, кто и как их собирает, хранит и обрабатывает, в каких отраслях и для решения каких задач они применяются. Горячие темы отрасли: скрытый сбор big data и государственное регулирование хранения и оборота больших пользовательских данных.


Источник: vk.com

Комментарии: