12 ГРАНЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-05-03 12:00 Каковы особенности мышления и работы с информацией Вашего ребенка? Как сподвигнуть его на успешную учебу и разбудить в нем ту нужную мотивацию стремления к знаниям? Каким способом зажечь его личный интерес и развить желание познавать, изучать, интересоваться и любопытничать? На все эти и многие другие вопросы можно ответить, подробно рассмотрев взаимосвязи Меркурия с другими элементами карты. Сегодня рассмотрим лишь одну из всех возможных взаимосвязей – Меркурий + Знак. Интерпретация сфер Меркурия зависит от очень многих показателей карты, к примеру, от силы и гармоничности самой планеты, от аспектов к ней, от дома, в котором она находится и многого другого. Поэтому здесь важно учесть, что некоторые показатели карты могут видоизменять и модифицировать любую планету в знаке, но общий фон и некоторые детали знака останутся неизменны. В данной статье представлены чистые знаковые типажи Меркурия и рекомендации по их эффективному включению. ?Итак, если Меркурий вашего ребенка расположен в знаке Овна. *Особенности мышления: - Такой ребенок обладает достаточной активностью и напором в общении/ обучении; - Он склонен лидировать в диалогах и переубеждать своего оппонента; - При дисгармоничном Меркурии – часто спорит с учителями, доказывая свою правду; - Любит поговорить о себе и о своих интеллектуальных достижениях, что является хорошим стимулом к успеху в учебе; - Из всего потока информации выхватывает саму идею и через нее понимает суть; - Ему важно выговориться и выразить свое мнение; - Может перерабатывать большие объемы информации в короткие сроки; - При особом положении Меркурия – грамотный спорщик с ораторским талантом; - Временами тороплив в выдаче ответов и суждений, невнимателен; - Порой поспешно вешает ярлыки, не разобравшись в деталях; *Что мотивирует на учебу? - В первую очередь, азарт и личный интерес ребенка; - Возможность показать себя и свои умственные способности; - Ситуации, где можно посоревноваться умами и сразить интеллектом противника; - Конкурсы и соперничество один на один; - Ситуации, где можно покомандовать, где можно руководить процессом и лидировать; - Активная/ динамичная обстановка. ?МЕРКУРИЙ - ТЕЛЕЦ *Особенности мышления: - Обладатель продуктивного и практичного мышления; - Рассуждает неторопливо и основательно, нацеливаясь на результат и тщательно обдумывая; - Просто так, не проверив информацию, доверять и говорить о ней не станет; - Инерционность и медлительность в работе с информацией; - Хорошая память, мыслит фактами, а не абстракцией; - Любитель поговорить на темы красоты и искусства, либо говорит и пишет, приправляя фразы красивыми словами; - Хорошо считает и анализирует, опираясь на здравый смысл и логику; - Ценит достоверность и факты. *Что мотивирует на учебу? - Возможность получить практичный и ощутимый результат; - Материальная награда за старания и успехи в школе, особенно в денежном эквиваленте; - Возможность получить что-то красивое и эстетичное; - Уютная и материально обустроенная спокойная обстановка. ?МЕРКУРИЙ - БЛИЗНЕЦЫ *Особенности мышления: - Большая контактность и общительность; - Любопытен и в отличие от тельцовского меркурия ему важно не столько качество и результат, сколько количество и разнообразие информации; - Одним и тем же ему заниматься скучно; - Порой не хватает усидчивости и внимания; - Часто распыляются, нет определенного плана; - Хороший практик, важно сразу применить и проверить. *Что мотивирует на учебу? - Процесс разностороннего общения; - Возможность применить сразу на практике, т.е. трансформация теории сразу в практику ускоряет процесс понимания ребенка; - Возможность узнать новое, интересное для себя; - Новые контакты и знакомства; - Разнообразная подвижная обстановка, предполагающая общение/ контактность/ движение. ?МЕРКУРИЙ - РАК *Особенности мышления: - Хорошо развито образно-абстрактное мышление; - В процессе обучения важно получать эмоциональный отклик от преподавателя; - Тонко чувствуют атмосферу и скрытые мотивы в диалоге; - Повышенная ранимость и чувствительность к слову; - Трудно выделить главное и рациональное, уплывают в далекие дали, начиная говорить, теряют суть и содержание. *Что мотивирует на учебу? - Обучение в комфортной уютной обстановке, похожей на привычную домашнюю; - Эмоциональная теплая взаимосвязь с учителем, психологичность и эмпатия; - Возможность выражать свои чувства/ эмоции/ естественные реакции и быть услышанным. ?МЕРКУРИЙ - ЛЕВ *Особенности мышления: - Невосприимчив к чужим мнениям, имеет свой особенный стиль общения и выражения себя; - Важно получать отклик от публики и аплодисменты в сторону его умственных способностей; - Нравится быть в роли убедительного оратора и автора своих уникальных идей; - Свои мысли, идеи преподносит ярко,творчески, индивидуально. *Что мотивирует на учебу? - Возможность быть автором своих идей и начинаний; - Возможность быть в центре внимания и выступать на публику; - Возможность получать оценку/ похвалу/ подарки/ бонусы за свои интеллектуальные достижения, быть заметным и чувствовать себя самым умным, ярким, креативным; - Праздничная/ яркая/ торжественная/ радостная обстановка; - Хорошо обучается в процессе игры, где есть возможность креативничать, проявлять себя в роли творческого инициатора. ?МЕРКУРИЙ - ДЕВА *Особенности мышления: - Сильный аналитический ум; - Прекрасный комбинатор, легко синтезирует и разбирает на запчасти; - Избирательность в информации на предмет полезности и важности; - В процессе обучения важна точность и аргументация, факты и логика; - Усидчив и любит наблюдать, вести дневники и фиксировать важную для него информацию; - Изначально хорошие способности к учебе, если Меркурий не поражен. *Что мотивирует на учебу? - Возможность получить нужную и полезную информацию; - Возможность получить за свои успехи что-то практичное и применимое, повышающее КПД и улучшающее/ облегчающее процесс труда; - Возможность разобрать и собрать информацию по частям, по деталям и составляющим; - Систематизация и превращение информации в некую структуру/ схему/ таблицу/ категорию; - Спокойная деловая обстановка, привычный ритм без новшеств и необычностей. ?МЕРКУРИЙ - ВЕСЫ *Особенности мышления: - Легко идет на контакт, общается деликатно и дипломатично; - В разговорах склонен подстраиваться, искать компромиссы и дарить комплименты; - Умеет дружить и быстро находит общий язык с собеседником; - Познает через сравнение и противоречия, хорошо учится на контрастах; - Бывает нерешителен, трудности с выбором. *Что мотивирует на учебу? - Лучше усваивает материал через обсуждение и в диалоге; - Гармоничная и эстетичная атмосфера способствует лучшему пониманию; - Возможность привнести нотку красоты в процесс обучения; - Возможность получить в подарок что-то эстетически красивое и приятное. ?МЕРКУРИЙ - СКОРПИОН *Особенности мышления: - Склонен к резким категоричным высказываниям, одним словом способен зацепить за живое; - Довольно глубокая и цепкая память, особенно эмоциональная; - Чувствителен и проницателен к информации и слову; - Высокая аналитичность ума; - Стремится докопаться до истины, увидеть скрытые мотивы. *Что мотивирует на учебу? - Возможность адекватно критиковать, намеренно искать ошибки и на этом учиться; - Возможность соперничать, участвовать в интеллектуальной борьбе; - Накаленная эмоциональная атмосфера. ?МЕРКУРИЙ - СТРЕЛЕЦ *Особенности мышления: - Мыслит обширно и масштабно, не замечая простых мелочей; - Любит оценивать и вешает ярлыки в первую же минуту; - Поучает и раздает советы; - Просто так общаться и учиться не будет, во всем ищет свой смысл и пользу в познании; - Не так охотно вступает в диалог, оценивая авторитет и значимость собеседника; - Трудно переходит от теории к практике; - Частенько фантазируют и привирают, рассказывая про свои подвиги и таланты. *Что мотивирует на учебу? - Возможность показать свою мудрость/ свой авторитет/ проявить себя в роли учителя; - Информация – как средство достижения цели; - Возможность раздавать советы определенной аудитории; - Атмосфера, символизирующая статус/ богатую обстановку/ знания и рост. ?МЕРКУРИЙ - КОЗЕРОГ *Особенности мышления: - Мышление направлено на практичный результат и рост; - Его сложно переубедить, не предоставив никаких аргументов и фактов; - Мышление более конкретное, сухое и логичное; - Часто емкая и конкретная речь, хорошая память; - Для понимания важно увидеть принцип и суть. *Что мотивирует на учебу? - Возможность находить ошибки, выстраивать структуру / иерархию; - Возможность получить какой-то статус и достигнуть результата, к которому долго шел; - Возможность выстраивать и формально руководить процессом; - Строгая деловая обстановка, без излишеств и кардинальных новшеств. ?МЕРКУРИЙ - ВОДОЛЕЙ *Особенности мышления: - Мыслит свободно и нестандартно; - Обычно широкий круг общения, любит дружить и собирать вокруг себя единомышленников; - Всеядность в знаниях и независимое ни от каких стандартов мышление; - Необычное восприятие и хорошая память, способности к точным наукам; - Может учиться неравномерно и скачками, то расслабляется, то делает сразу и все в короткие сроки. *Что мотивирует на учебу? - Возможность решать задачи нестандартными путями; - Оригинальная и неформальная подача материала; - Возможность участвовать в группах и свободно выражать свои мысли; - Возможность необычно себя проявлять; - Необычная оригинальная атмосфера. ?МЕРКУРИЙ - РЫБЫ *Особенности мышления: - Высокая чувствительность к любой информации и поиску всякого рода ответам; - Может много говорить ни о чем, забывая о сути и уходя от нее далеко; - Развита фантазия и образное мышление; - В учебе может временами лениться и не проявлять особой инициативы; - Мыслит не фактами и логикой, как земной Меркурий, а образами и впечатлениями; - Чувствует скрытые мотивы, мысли в диалоге и в любом потоке информации. *Что мотивирует на учебу? - Возможность добавить в процесс обучения нюансы образов и личной фантазии; - Расслабляющая спокойная обстановка/ музыка; - Возможность применять свои знания для общего блага/ благотворительности; - Подача материала не в структурном и схематичном виде, а в более образном и абстрактном, неформальном и нестандартном формате обучения; - Отсутствие излишне жестких рамок и сухих форматов, возможность превратить учебный процесс в живой и эмоциональный. Автор: Алина Андреева _________________________ С 3 мая по 31 включительно действует 40% скидка на консультацию "Анализ детской личности" стоимостью 3 тыс. ?Полноценный анализ детской личности включает в себя: o Психологический портрет Вашего ребенка, его главные мотивации, ведущие потребности; o Отрицательный полюс характера и механизм его компенсации; o Ядро личности: как укрепить самооценку, привить любовь и уважение к себе, воспитать уверенную сильную личность; o Врожденные таланты и ключи к успешному применению в социуме; o Сфера обучения: особенности восприятия информации, механизмы успешной учебы Вашего ребенка, подбор эффективного преподавателя; o Сфера взаимодействия: рекомендации по воспитанию, как ребенок воспринимает каждого из родителей, механизм гармоничной атмосферы в семье; o Сфера «профориентация+ финансы»: куда пойти учиться, чтобы получить максимальную помощь обстоятельств и обеспечить высокий уровень дохода; как стать успешным в социуме и найти свое место под солнцем; o Особенности карьерного роста; o Сфера личной жизни: событийные закономерности + механизмы по нейтрализации рисков; o Потенциальные событийные риски +риски по здоровью; как нивелировать влияние; o Главные задачи воплощения – набор активности+ качеств, которые стоит в себе развивать. В данной консультации даны все механизмы по максимальной реализации Вашего ребенка, ключи к эффективному взаимодействию с ним и кейсы по нейтрализации заложенных рисков. Такой надежный инструмент поможет Вам воспитать счастливую успешную Личность и откроет дверь в ее светлое будущее. Комментарии: |
|