12 ГРАНЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-05-03 12:00

Психология

Каковы особенности мышления и работы с информацией Вашего ребенка? Как сподвигнуть его на успешную учебу и разбудить в нем ту нужную мотивацию стремления к знаниям? Каким способом зажечь его личный интерес и развить желание познавать, изучать, интересоваться и любопытничать? На все эти и многие другие вопросы можно ответить, подробно рассмотрев взаимосвязи Меркурия с другими элементами карты. Сегодня рассмотрим лишь одну из всех возможных взаимосвязей – Меркурий + Знак.

Интерпретация сфер Меркурия зависит от очень многих показателей карты, к примеру, от силы и гармоничности самой планеты, от аспектов к ней, от дома, в котором она находится и многого другого. Поэтому здесь важно учесть, что некоторые показатели карты могут видоизменять и модифицировать любую планету в знаке, но общий фон и некоторые детали знака останутся неизменны. В данной статье представлены чистые знаковые типажи Меркурия и рекомендации по их эффективному включению.

?Итак, если Меркурий вашего ребенка расположен в знаке Овна.

*Особенности мышления:

- Такой ребенок обладает достаточной активностью и напором в общении/ обучении;

- Он склонен лидировать в диалогах и переубеждать своего оппонента;

- При дисгармоничном Меркурии – часто спорит с учителями, доказывая свою правду;

- Любит поговорить о себе и о своих интеллектуальных достижениях, что является хорошим стимулом к успеху в учебе;

- Из всего потока информации выхватывает саму идею и через нее понимает суть;

- Ему важно выговориться и выразить свое мнение;

- Может перерабатывать большие объемы информации в короткие сроки;

- При особом положении Меркурия – грамотный спорщик с ораторским талантом;

- Временами тороплив в выдаче ответов и суждений, невнимателен;

- Порой поспешно вешает ярлыки, не разобравшись в деталях;

*Что мотивирует на учебу?

- В первую очередь, азарт и личный интерес ребенка;

- Возможность показать себя и свои умственные способности;

- Ситуации, где можно посоревноваться умами и сразить интеллектом противника;

- Конкурсы и соперничество один на один;

- Ситуации, где можно покомандовать, где можно руководить процессом и лидировать;

- Активная/ динамичная обстановка.

?МЕРКУРИЙ - ТЕЛЕЦ

*Особенности мышления:

- Обладатель продуктивного и практичного мышления;

- Рассуждает неторопливо и основательно, нацеливаясь на результат и тщательно обдумывая;

- Просто так, не проверив информацию, доверять и говорить о ней не станет;

- Инерционность и медлительность в работе с информацией;

- Хорошая память, мыслит фактами, а не абстракцией;

- Любитель поговорить на темы красоты и искусства, либо говорит и пишет, приправляя фразы красивыми словами;

- Хорошо считает и анализирует, опираясь на здравый смысл и логику;

- Ценит достоверность и факты.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность получить практичный и ощутимый результат;

- Материальная награда за старания и успехи в школе, особенно в денежном эквиваленте;

- Возможность получить что-то красивое и эстетичное;

- Уютная и материально обустроенная спокойная обстановка.

?МЕРКУРИЙ - БЛИЗНЕЦЫ

*Особенности мышления:

- Большая контактность и общительность;

- Любопытен и в отличие от тельцовского меркурия ему важно не столько качество и результат, сколько количество и разнообразие информации;

- Одним и тем же ему заниматься скучно;

- Порой не хватает усидчивости и внимания;

- Часто распыляются, нет определенного плана;

- Хороший практик, важно сразу применить и проверить.

*Что мотивирует на учебу?

- Процесс разностороннего общения;

- Возможность применить сразу на практике, т.е. трансформация теории сразу в практику ускоряет процесс понимания ребенка;

- Возможность узнать новое, интересное для себя;

- Новые контакты и знакомства;

- Разнообразная подвижная обстановка, предполагающая общение/ контактность/ движение.

?МЕРКУРИЙ - РАК

*Особенности мышления:

- Хорошо развито образно-абстрактное мышление;

- В процессе обучения важно получать эмоциональный отклик от преподавателя;

- Тонко чувствуют атмосферу и скрытые мотивы в диалоге;

- Повышенная ранимость и чувствительность к слову;

- Трудно выделить главное и рациональное, уплывают в далекие дали, начиная говорить, теряют суть и содержание.

*Что мотивирует на учебу?

- Обучение в комфортной уютной обстановке, похожей на привычную домашнюю;

- Эмоциональная теплая взаимосвязь с учителем, психологичность и эмпатия;

- Возможность выражать свои чувства/ эмоции/ естественные реакции и быть услышанным.

?МЕРКУРИЙ - ЛЕВ

*Особенности мышления:

- Невосприимчив к чужим мнениям, имеет свой особенный стиль общения и выражения себя;

- Важно получать отклик от публики и аплодисменты в сторону его умственных способностей;

- Нравится быть в роли убедительного оратора и автора своих уникальных идей;

- Свои мысли, идеи преподносит ярко,творчески, индивидуально.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность быть автором своих идей и начинаний;

- Возможность быть в центре внимания и выступать на публику;

- Возможность получать оценку/ похвалу/ подарки/ бонусы за свои интеллектуальные достижения, быть заметным и чувствовать себя самым умным, ярким, креативным;

- Праздничная/ яркая/ торжественная/ радостная обстановка;

- Хорошо обучается в процессе игры, где есть возможность креативничать, проявлять себя в роли творческого инициатора.

?МЕРКУРИЙ - ДЕВА

*Особенности мышления:

- Сильный аналитический ум;

- Прекрасный комбинатор, легко синтезирует и разбирает на запчасти;

- Избирательность в информации на предмет полезности и важности;

- В процессе обучения важна точность и аргументация, факты и логика;

- Усидчив и любит наблюдать, вести дневники и фиксировать важную для него информацию;

- Изначально хорошие способности к учебе, если Меркурий не поражен.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность получить нужную и полезную информацию;

- Возможность получить за свои успехи что-то практичное и применимое, повышающее КПД и улучшающее/ облегчающее процесс труда;

- Возможность разобрать и собрать информацию по частям, по деталям и составляющим;

- Систематизация и превращение информации в некую структуру/ схему/ таблицу/ категорию;

- Спокойная деловая обстановка, привычный ритм без новшеств и необычностей.

?МЕРКУРИЙ - ВЕСЫ

*Особенности мышления:

- Легко идет на контакт, общается деликатно и дипломатично;

- В разговорах склонен подстраиваться, искать компромиссы и дарить комплименты;

- Умеет дружить и быстро находит общий язык с собеседником;

- Познает через сравнение и противоречия, хорошо учится на контрастах;

- Бывает нерешителен, трудности с выбором.

*Что мотивирует на учебу?

- Лучше усваивает материал через обсуждение и в диалоге;

- Гармоничная и эстетичная атмосфера способствует лучшему пониманию;

- Возможность привнести нотку красоты в процесс обучения;

- Возможность получить в подарок что-то эстетически красивое и приятное.

?МЕРКУРИЙ - СКОРПИОН

*Особенности мышления:

- Склонен к резким категоричным высказываниям, одним словом способен зацепить за живое;

- Довольно глубокая и цепкая память, особенно эмоциональная;

- Чувствителен и проницателен к информации и слову;

- Высокая аналитичность ума;

- Стремится докопаться до истины, увидеть скрытые мотивы.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность адекватно критиковать, намеренно искать ошибки и на этом учиться;

- Возможность соперничать, участвовать в интеллектуальной борьбе;

- Накаленная эмоциональная атмосфера.

?МЕРКУРИЙ - СТРЕЛЕЦ

*Особенности мышления:

- Мыслит обширно и масштабно, не замечая простых мелочей;

- Любит оценивать и вешает ярлыки в первую же минуту;

- Поучает и раздает советы;

- Просто так общаться и учиться не будет, во всем ищет свой смысл и пользу в познании;

- Не так охотно вступает в диалог, оценивая авторитет и значимость собеседника;

- Трудно переходит от теории к практике;

- Частенько фантазируют и привирают, рассказывая про свои подвиги и таланты.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность показать свою мудрость/ свой авторитет/ проявить себя в роли учителя;

- Информация – как средство достижения цели;

- Возможность раздавать советы определенной аудитории;

- Атмосфера, символизирующая статус/ богатую обстановку/ знания и рост.

?МЕРКУРИЙ - КОЗЕРОГ

*Особенности мышления:

- Мышление направлено на практичный результат и рост;

- Его сложно переубедить, не предоставив никаких аргументов и фактов;

- Мышление более конкретное, сухое и логичное;

- Часто емкая и конкретная речь, хорошая память;

- Для понимания важно увидеть принцип и суть.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность находить ошибки, выстраивать структуру / иерархию;

- Возможность получить какой-то статус и достигнуть результата, к которому долго шел;

- Возможность выстраивать и формально руководить процессом;

- Строгая деловая обстановка, без излишеств и кардинальных новшеств.

?МЕРКУРИЙ - ВОДОЛЕЙ

*Особенности мышления:

- Мыслит свободно и нестандартно;

- Обычно широкий круг общения, любит дружить и собирать вокруг себя единомышленников; - Всеядность в знаниях и независимое ни от каких стандартов мышление;

- Необычное восприятие и хорошая память, способности к точным наукам;

- Может учиться неравномерно и скачками, то расслабляется, то делает сразу и все в короткие сроки.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность решать задачи нестандартными путями;

- Оригинальная и неформальная подача материала;

- Возможность участвовать в группах и свободно выражать свои мысли;

- Возможность необычно себя проявлять;

- Необычная оригинальная атмосфера.

?МЕРКУРИЙ - РЫБЫ

*Особенности мышления:

- Высокая чувствительность к любой информации и поиску всякого рода ответам;

- Может много говорить ни о чем, забывая о сути и уходя от нее далеко;

- Развита фантазия и образное мышление;

- В учебе может временами лениться и не проявлять особой инициативы;

- Мыслит не фактами и логикой, как земной Меркурий, а образами и впечатлениями;

- Чувствует скрытые мотивы, мысли в диалоге и в любом потоке информации.

*Что мотивирует на учебу?

- Возможность добавить в процесс обучения нюансы образов и личной фантазии;

- Расслабляющая спокойная обстановка/ музыка;

- Возможность применять свои знания для общего блага/ благотворительности;

- Подача материала не в структурном и схематичном виде, а в более образном и абстрактном, неформальном и нестандартном формате обучения;

- Отсутствие излишне жестких рамок и сухих форматов, возможность превратить учебный процесс в живой и эмоциональный.

Автор: Алина Андреева

_________________________

С 3 мая по 31 включительно действует 40% скидка на консультацию "Анализ детской личности" стоимостью 3 тыс.

?Полноценный анализ детской личности включает в себя:

o Психологический портрет Вашего ребенка, его главные мотивации, ведущие потребности;

o Отрицательный полюс характера и механизм его компенсации;

o Ядро личности: как укрепить самооценку, привить любовь и уважение к себе, воспитать уверенную сильную личность;

o Врожденные таланты и ключи к успешному применению в социуме;

o Сфера обучения: особенности восприятия информации, механизмы успешной учебы Вашего ребенка, подбор эффективного преподавателя;

o Сфера взаимодействия: рекомендации по воспитанию, как ребенок воспринимает каждого из родителей, механизм гармоничной атмосферы в семье;

o Сфера «профориентация+ финансы»: куда пойти учиться, чтобы получить максимальную помощь обстоятельств и обеспечить высокий уровень дохода; как стать успешным в социуме и найти свое место под солнцем;

o Особенности карьерного роста;

o Сфера личной жизни: событийные закономерности + механизмы по нейтрализации рисков;

o Потенциальные событийные риски +риски по здоровью; как нивелировать влияние;

o Главные задачи воплощения – набор активности+ качеств, которые стоит в себе развивать.

В данной консультации даны все механизмы по максимальной реализации Вашего ребенка, ключи к эффективному взаимодействию с ним и кейсы по нейтрализации заложенных рисков. Такой надежный инструмент поможет Вам воспитать счастливую успешную Личность и откроет дверь в ее светлое будущее.

Комментарии: