U-Lion – гибридный БПЛА со складными крыльями |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-04-03 14:31 За последние несколько наблюдается стремительный рост количества беспилотных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. Верные своему названию, они взлетают и приземляются вертикально, как вертолеты, и все же переключаются на более быстрый и эффективный полет с неподвижным крылом после взлета. Один из последних таких вертикальных самолетов, U-Lion, имеет несколько особенно интересных особенностей, - сообщает Robotics.ua. Этот автономный беспилотный аппарат, оснащенный GPS, был разработан в течение четырех лет студентами Ваном Канли и Ке Ицзе, работающими под руководством профессора Б.М. Чэнь в Национальном университете Сингапура. В принципе его конструкции и полета мы видим много схожих элементов с известным БПЛА Quantix от AeroVironment. Особенности конструкции беспилотника U-Lion В то время как большинство беспилотных летательных аппаратов VTOL, которые мы видели ранее, используют четыре или более двигателей и пропеллерных блоков, U-Lion использует всего два мотора, которые питают пару крыльев с вращающимися в противоположном направлении элементами. Эти двигатели установлены на карданном подвесе, что позволяет изменять угол тяги по мере необходимости. Таким образом, воздушное судно управляется в режиме вертикального полета и может легко переходить в горизонтальный полет.Кроме того, крылья прототипа дрона складываются, когда он находится в вертикальном полете, что также способствует его стабильности. После полета с неподвижным крылом угол крыльев можно регулировать в зависимости от условий полета и требований миссии, чтобы обеспечить оптимальную производительность. По мнению ученых, эта функция позволяет летать на большие расстояния, чем обычные беспилотные летательные аппараты, а также быть более маневренным. По информации robotics.ua, основными потенциальными областями применения этого дрона могут быть наблюдение, инспектирование промышленных объектов, нефтяных вышек, линий электропередач и других важных объектов инфраструктуры. Ольга Славинская Источник: robotics.ua Комментарии: |
|