SMMSiberia научит руководителей интернет-маркетингу |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-04-08 07:09 В рамках Сибирского форума «Индустрия информационных систем» в Технопарке новосибирского Академгородка пройдет конференция SMMSiberia. В прошлом году она стала самым посещаемым за Уралом мероприятием в этой тематике. SMMSiberia 2017 пройдет 11 – 13 апреля уже в пятый раз. Она объединит ключевых профессионалов со всей России. Спикерами конференции станут более двадцати экспертов в интернет-маркетинге из Москвы, Новосибирска, Томска, Красноярска, Кемерова, Барнаула, Иркутска и других городов. Первые два дня будут наполнены докладами, рассчитанными не только на профессиональных маркетологов, но и на руководителей, которые хотят разбираться в интернет-маркетинге. Участники конференции узнают, как продвинуть свой продукт с помощью всех известных социальных сетей, повысить эффективность продаж, организовать мониторинг, автоматизировать работу с контентом, анализировать трафик, работать с блогерами и даже подобрать SMM-специалиста. Команда одного из самых популярных новосибирских пабликов «Типичный Новосибирск» расскажет о роли пользовательского контента в развитии сообщества. Директор по развитию Target Hunter, лучшего сервиса для поиска клиентов в социальных сетях, Александр Волков специально прилетит из Москвы, чтобы научить участников конференции анализировать трафик. Основатель компании-резидента Академпарка «Экспасофт» Евгений Павловский расскажет про большие данные (Big Data), чат-боты и таргетинг. Последний день конференции будет посвящен мастер-классу по созданию и внедрению стратегии продвижения в интернете. Участники будут разделены по специализации бизнеса, например, «интернет-магазины», «мероприятия», «производство», «торговля». Десять экспертов по социальным сетям, контент-маркетингу, PR, работе с репутацией проведут анализ профилей компаний-участников в социальных сетях и помогут с практическими шагами по их улучшению. Кроме того, в рамках SMMSiberia пройдет бесплатный мастер-класс для представителей СМИ, посвященный «новым медиа». Участники узнают, какую работу в сфере журналистики можно доверить роботам, какие технологии наиболее эффективны, как автоматизировать систему подготовку контента. Для участия в конференции SMMSiberia необходима регистрация. Помимо очного участия, организаторы предусмотрели доступ к онлайн-трансляции. «В прошлом году SMMSiberia стала самым посещаемым мероприятием за Уралом по своей тематике – более 1 500 участников. Нам удалось вырасти из узкоспециального мероприятия во всероссийскую конференцию, на которую половина спикеров и 30% участников приезжают из других городов. В этом году она будет менее масштабной, но при этом самой мощной по составу спикеров», – обещает руководитель агентства «Макс» и организатор SMMSiberia Максим Горбунов. Источник: apps4all.ru Комментарии: |
|