Основы программирования: Лекция #11. I. Искусственный интеллект и компьютерные игры [CS50-2015, Гарвард]

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Переведено и озвучено vertdider.com специально для javarush.ru

CS50, или Computer Science 50 — это курс Гарвардского университета, посвящённый основам программирования. В двадцать второй серии цикла профессор Сказелатти из Йельского Университета демонстрирует использование искусственного интеллекта в играх. В лекции рассматриваются алгоритмы минимакс и альфа-бета-отсечение, а также разбирается игра робота в крестики-нолики. Впервые в истории студенты двух учебных заведений — Гарварда и Йеля — при помощи современных технологий параллельно проходят обучение на курсе.

Перевод: Юлия Яковлева

Редактура: Алевтина Поминова

Озвучка: Дмитрий Машкович, Александр Лапшин, Вадим Полтавцев, Алёна Соколова, Александр Штанг

Монтаж звука: Александр Пилипчак

Монтаж видео: Джон Исмаилов

Обложка: Павел Петерсон, Софья Зозуля

Консультанты: Алексей Еленевич, Виталий Лебедев

Источник: https://youtu.be/7q3VIoQinCs


Источник: vk.com

Комментарии: