3D-жесты могут стать более естественным интерфейсом смартфонов и часов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-04-10 18:15 Возможность взаимодействия со смартфонами и другими мобильными девайсами посредством трехмерных жестов руками и пальцами существенно приблизит цифровой мир к реальности по ощущениям. И новый проект Университета Линнеус поможет в разработке интерфейса следующего поколения, позволяющего использовать для управления устройством привычные в реальности движения. Реальный мир трехмерен и характеризуется шириной, длиной и глубиной (высотой). Почему же пользователям приходится довольствоваться двумерными жестами во взаимодействии со своими мобильными девайсами? Разумеется, сенсорные экраны существенно упростили работу с девайсами. Но пришли новые категории устройств — смарт-часы и шлемы виртуальной реальности, для взаимодействия с которыми явно не хватает двухмерности нынешнего интерфейса взаимодействия пользователей с привычными тачскринами своих цифровых помощников. Пользователи хотели бы, чтобы действия можно было выполнять и движением руки над девайсом, и вокруг него. Именно это и стремятся реализовать ученые в рамках нового проекта Real-Time 3D Gesture Analysis for Natural Interaction with Smart Devices, задачей которого, как и следует из его названия, является обеспечение естественного взаимодействия с умными девайсами в режиме реального времени посредством трехмерных жестов. Этот проект является очередным значительным шагом в направлении разработки интерфейсной технологии. Целью данного проекта является то, чтобы ощущения пользователя при взаимодействии с цифровыми устройствами стали более естественными и объект виртуального мира можно было бы, к примеру, брать и вращать, поясняет менеджер проекта из Университета Линнеус Шахроуз Юсефи (Shahrouz Yousefi). Применений разрабатываемой технологии много, и они различны — виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности, медицина, робототехника, электронные обучающие технологии, 3D-игры и многое другое. Для того чтобы появилась возможность анализа движений рук и пальцев в реальном времени, разумеется, требуется и высокая мощность, и высокая интеллектуальность системы, которая для этого предназначена. Она включает в себя большие объемы данных и расширенные методы анализа, особенно когда системе необходимо отслеживать одновременные движения нескольких рук. Основная сложность поставленной задачи состоит в разработке и практической реализации новых подходов к анализу больших объемов данных (Big Data) о жестах и движениях. Вторая и не менее сложная задача состоит в том, чтобы интегрировать эти новые решения с существующими технологиями компьютерного «зрения» и распознавания. Удобнее ли будет управлять смартфоном 3D-жестами? По материалам sciencedaily.com Источник: hi-news.ru Комментарии: |
|