Культура и креативная экономика |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-03-27 15:04 Культура и креативная экономика Почему бы просто не изучать искусство дистанционно? Вузовское образование — это среда, язык, на котором ты разговариваешь. Для молодежи важнее, не у кого они учатся, а с кем: «Ой, помнишь мы учились с тобой, давай что-нибудь придумаем!». Наши бабушки и мамы чётко знали, «как надо». Сейчас единого пути нет. В последние 15-20 лет появляются гибкость и многообразие сценариев. У творческих людей, которые не стали Улановыми, есть миллион возможностей. Посмотрите по сторонам, именно умение их видеть, подвижность и отличает креативного человека. Продюсеру недостаточно ремесленного образования: продюсера или журналиста. Нужно знать свою область. Если вам интересна музыка, позанимайтесь ею, если кино, — аналогично. Продюсер — это набор инструментов. Исследовать среду нужно уже с 14-15 лет. Идите в театр на любую позицию, кем угодно: например, костюмером. Вас с удовольствием возьмут. Вы должны хорошо представлять себе этот мир, понимать, комфортно ли вам там. Как мы выбираем из обилия людей того, кто сможет работать? Есть вещи, которым не учат. Первое, на что смотришь — раскрытые глаза, как человек на тебя смотрит. Насколько открыт тебе, открыт делу. Далее — адекватная реакция, ответственность, подвижность, умение наладить человеческий контакт. О НОВОМ ФОРМАТЕ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE И ДЕТЯХ-КРЕАТИВЩИКАХ Чтобы добиться успеха, нужно просто постепенно двигаться к цели: учиться по видео, начинать что-то делать, создавать. Всё проще, чем кажется. Интернет и графические программы дают сегодня массу возможностей. Если ребенок нащупал свою страсть, понял о себе правду, он будет активно искать информацию, стараться и обязательно добьется успеха. Если маленький человек начинает вести влог, не надо говорить, что он занимается глупостями. Ведь он — современный человек. Через год он уже может начать зарабатывать в разы больше, чем его родители, поскольку занимается прогрессивным востребованным делом. События, подобные этому съезду, нужны детям, чтоб понять, что появилось интересного, новенького; чтобы узнать, кто что делает. Наш путь в рекламной индустрии можно было пройти гораздо быстрее, если бы кто-то нам давал важные простые советы и рассказал родителям, что нужно поддерживать природную предрасположенность детей. Сетевое пространство и базы данных О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ХОРОШИХ ПРОГРАММИСТОВ И РАЗВИТИИ ЛОГИКИ У ДЕТЕЙ Хороший программист должен постоянно находиться на острие ножа и следить за инновациями. Самое важное — логика. Развиваясь, можно со временем перейти в управленческой сектор: когда ты уже сам многое умеешь и помогаешь развиваться другим, задаешь тон. Взлёт в программировании достаточно лёгкий, переход в бизнес — тоже. Не нужно денежных вложений. Вы создаете продукт, и если он нравится людям, то вырастает в полноценный бизнес. Автоматизация и роботизация начались уже давно и продлжаются. На фабриках эти процессы идут быстрее, чем в частных условиях: комната неизвестного размера, ковры, пол, разбросанные вещи. Непонятно, как с этим должен работать умный пылесос. Чем менее определенными являются условия для робота, тем тяжелее ему в этой сфере работать. Сейчас фабрики нацелены на разработку самоуправляемых автомобилей. Можно и нужно развивать ребёнка уже в самом юном возрасте. В три года можно подарить элементарного робота, чтобы развивать логику. Первыми станут не нужны водители, далее — продавцы, парикмахеры. Из более сложных профессий — врачи, юристы, бухгалтеры. Сегодня такое слышать странно, но рано или поздно это случится. Инвестировать будут в сферы с большим оборотом: медицину, к примеру. О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЬШИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, И ПОЧЕМУ ГАДЖЕТЫ ЗНАЮТ О НАС ВСЁ «Мерседес» недавно выпустил автомобили, которые прошли по автобану 300 км без участия водителей. Человеку остаётся все меньше места в промышленности и логистике. Программирование — один из островков условной безопасности. Здесь в центре человек, хотя и тут всё не так однозначно. Больше 15 лет идет цифровизация — у каждого сейчас гаджет в кармане. В 2008 году (хотя есть данные, что и раньше) появился термин большие данные (Big Data). Этой сфере уделяется сейчас много внимания в промышленности и обучении. Всю информацию, собираемую гаджетами, можно проанализировать. Её сейчас очень много насобирали, но пока что не ясно, что с ней делать. В плане маркетинга большие данные удобны: к примеру, автомобиль может предсказать, когда сломаются колодки. Он знает, что вы скоро поедете из Москвы в Питер, ведь регулярно выбираете этот маршрут, и заранее предложит услугу, чтобы вы не застряли в пути. С другой стороны, встаёт вопрос о безопасности личных данных. Рынок труда: что будет через 5-10 лет? ОБ ОБЩИХ ТЕНДЕНЦИЯХ НА РЫНКЕ ТРУДА В БЛИЖАЙШИЕ 5-10 ЛЕТ И ЗАМЕНЕ ПРОФЕССИЙ НАВЫКАМИ Профессии как таковые исчезнут. Ситуации, когда ты становишься библиотекарем и им умрёшь, лет через 15 уже не будет, а будут востребованы ключевые навыки. Для успеха станут необходимы гибкий ум и гибкое отношение к себе. Учиться новому придётся буквально каждый год. Искать, интересоваться, быстро реагировать, чтобы не жить в итоге на пособие. Сферы вплетаются в друг друга: медицина с биологией, IT — буквально везде. Какое-то время программированием должны будут владеть и гуманитарии, но потом всё опять измениться. Программы будут сами себя программировать, и лет через 25 опять вырастет потребность в историках, философах, литераторах. Самым важным для человека становится творческое креативное мышление, востребвоаны уникальные идеи и обширный набор навыков. Мы будем рисовать этот мир, чтобы роботы могли все это просчитывать и писать, а человек будет креативить. О ЗАПРОСЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ГИБКИЕ НАВЫКИ (SOFT SKILLS) И ОТНОШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА СТУДЕНТОВ РОССИИ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ Растет число вакансий в области «строительство, недвижимость». Продолжается рост городов, развивается инфраструктура — увеличивается запрос на разного рода инженеров и строителей. Изменяются ключевые требования работодателей, внимание переводится на soft skills (гибкие, неспециализированные навыки: отвечают за успешное участие в рабочем процессе и производительность) и человеческие качества соискателя. Многие профессии устареют. В недалёком будущем появится много новых межотраслевых узких специальностей: архитектор живых систем, куратор творческих состояний и многие другие. Сейчас более 50% студентов недовольны выбранной специальностью. Необходимо менять подход к профориентации и начинать как можно больше работать с детьми ещё с раннего возраста. Медицина и фармацевтика О НЕДОЧЕТАХ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ И СОЗДАНИИ МОЛОДОЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Медицинское образование в России сейчас в кризисе, заметна нехватка толковых преподавателей. Следовало бы повсеместно ввести отдельную дисциплину, прививающую навык общения с пациентами. «Он прекрасный хирург, но сволочь, которая ничего не объясняет», должно быть приравнено к «он прекрасный хирург, но не умеет шить кожу». Мы запускаем такой курс в «Высшей школе онкологии», также есть один в Москве. Больше ни в одном вузе пока такого нет. Важно организовать ординаторов так, чтоб старшие преподавали начальным курсам. Лучше всего человек усваивает информацию, когда нужно объяснить её другим. Самое ужасное, когда ребёнок выбрал не ту профессию и мучается, и в итоге спивается. Будто ходит в ботинках не того размера до конца жизни. Лучше найти свою профессию, пусть она будет не такая героическая, как казалось: не космонавтом, а сапожником, но человек будет абсолютно счастлив. О ПЕРСПЕКТИВАХ СФЕРЫ И ОСТРОЙ ПОТРЕБНОСТИ В МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ За биотехнологиями будущее, это круче, чем IT. В 90-е наука сильно пострадала, была непопулярна. Взрослых специалистов мало. Средний возраст работников нашей компании — 30 лет. 35 % процентов — учёные: химики, биологи, математики. Мы набираем научный персонал из вузов, и нам как никому понятен научный потенциал страны. В городе есть сильный фармацевтический кластер. Специалисты очень нужны! Нет в стране химиков-аналитиков, специалистов-технологов по разработке новых лекарственных средств, доклиническим исследованиям, специалистов по созданию библиотек антител, синтетической химии. Патентоведов вообще нет в любой области, особенно в биотехнологиях и IT, а ещё тех, кто регистрирует лекарственные средства. Эти люди нарасхват в стране и в мире. Профориентационные съезды должны проводиться часто. На месте родителей я бы их искала. Многие могут не знать о существовании той или иной профессии, ведь они из другого поколения. Родители должны быть в курсе, понимать, что в принципе происходит в мире, какие профессии устаревают, а за какими будущее. Источник: https://newtonew.com/higher/success-2025 Источник: newtonew.com Комментарии: |
|