Как при помощи SEO добыть ценные данные для своего бизнеса |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-03-27 12:08
Автор: Диана Зилецкая, ведущий SEO-аналитик SE Ranking
Big Data, Data Mining, Machine Learning — мы уже несколько лет обсуждаем эти тренды и их потенциал, который можно использоваться для того, чтобы узнать своего клиента поближе, быть с ним на одной волне или даже опережать его потребности. Но пока исследователи пытаются создать, а вендоры — продать нам еще несовершенный продукт для обработки больших данных, может воспользоваться тем, что у нас под рукой? Я имею в виду — поисковые системы, единственный на сегодняшний день беспристрастный исследователь и источник LIVE-информации о клиенте. Остается один вопрос — как получить эту так необходимую информацию? Чтобы предложить более персонализированные результаты запросов, поисковые системы углубляются в анализ поведения пользователей, которые их размещают. Не отставая от поисковых систем, SEO-профессионалы также анализируют трафик. И данные, которые они получают — просто клад для маркетинга и продаж. Почему? Потому что помогают вести пресловутую персонифицированную коммуникацию с клиентами, которая приводит к более высокой конверсии. Согласно статистике, бизнес получает на 42% выше конверсию и 19% больше продаж при персонализированной работе с лидами и клиентами. Факты и цифры 6,586,013,574 раз пользователи гуглят в день, 61% клиентов хотят предложений, основанных на том, «где они и что они делают». 4,69% — такую конверсию получил Whole Foods в результате локализованной маркетинговой кампании. Как с этим работать 1. Разрабатывать маркетинговую стратегию на основании данных конкурентов SEO-инструменты для исследования конкурентов покажут вам их платные и бесплатные ключевые слова — какие товары и услуги ищут потенциальные клиенты конкурента (и ваши), а какие он держит в фокусе продвижения. Инструменты для SEO/PPC анализа также анализируют платформы и типы рекламы конкурента, а также прогнозируемый месячный бюджет на платную рекламу. Используйте эти данные, чтобы скорректировать маркетинговую стратегию и выделить конкретный бюджет. Где смотреть: анализ конкурентов — SEO-сервис SE Ranking, Spywords, Raven Tools 2. Повышать конверсию сайта с помощью данных конкурентов Вебмастера используют инструменты для отслеживания изменений на сайте, чтобы получать уведомления, когда клиент или копирайтер без их ведома вносит правки на оптимизированную страницу. Вы можете шпионить за тем, как маркетологи конкурентов тестируют гипотезы на лендингах — меняют их структуру, дизайн, количество полей в форме регистрации и CTA на страницах с ценами. Этот способ поможет сократить время на проверку своих гипотез и внедрить то, что уже хорошо работает в вашей нише. Где смотреть: Web-монитор 3. Использовать информационный базис для планирования Спасибо Google, некоторые данные из своей огромной кэш-сокровищницы он делает доступными для всех. Перед разработкой промо-стратегий и планов, сверьтесь с ними, чтобы определить, какие темы будут будоражить умы и привлекать внимание вашей ЦА в определенный период. Где смотреть: Google Trends, Google Trends for Websites 4. Составить 3D-обзор каждого клиента Исследование ключевых слов определяет наиболее популярные вопросы, связанные с вашим бизнесом. Анализируя эти данные — например, частоту ключевых слов — вы узнаете о наиболее насущных проблемах своей аудитории. Показатели вовлечения из Google Analytics — какие страницы пользователь посещал, что читал и сколько времени провел на сайте — показывают менеджерам по продажам болевые точки клиентов, а маркетологам помогают завоевать их доверие на ранних стадиях привлечения. Из отчетов о местоположении AdWords вы можете увидеть места, где ваши клиенты живут, работают, какими товарами интересуются. Эти данные помогают маркетологам скоординировать оффлайн и онлайн-рекламу.
Вебвизор в Яндекс.Метрике покажет, как пользователь вел себя на сайте, откуда (с какой кнопки, страницы) ушел — что поможет понять, насколько нравится ему UI и дизайн, а также устранить ошибки, которые снижают конверсию. Где смотреть: Google Analytics, AdWords, Яндекс Вебвизор. Цель и маркетинга, и продаж — увеличение доходов. Но 65% маркетингового бюджета не приводит к конверсии. SEO-аналитика помогает как привлечь релевантный трафик, так и определить каналы, которые приносят наиболее качественные лиды. А значит — вы точно будете знать, куда инвестировать бюджет, чтобы получить выхлоп. Факты и цифры 14% составляет close rate SEO-лидов. 40%, 34%, 10% — соотношение прямого, органического и реферального трафика, которые приносят больше продаж в ecommerce Как с этим работать 1. Определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов Отчет Google Analytics «Поведение» может показать очень ценные данные — например, оценку каналов, которые вы используете. Вы узнаете, какие работают лучше, а какие генерируют приличный трафик, но дают низкую конверсию. С этими данными маркетинг сможет инвестировать в наиболее эффективные каналы, снижая расходы и повышая результаты. 2. Вернуть ваших клиентов обратно • Начните с Facebook Messenger Ad, ведь соцсети — наиболее эффективный канал для общения с клиентами; Маркетинг фокусируется на наиболее целевой аудитории, увеличивая конверсию. Мобильность, доверие пользователя и хороший контент — must-have для SEO, как ключевые факторы ранжирования. В то же время, они формируют пользовательский опыт. А он, согласно прогнозам от ведущих экспертов отрасли, к 2020 году будет играть основную роль в решении о покупке, оставив позади даже информацию о цене. Факты и цифры На 30% больше продаж, 50% меньше отказов и 70% больше проданных продуктов у ecommerce-сайтов с мобильной версией; Как с этим работать 1. Стать экспертом в глазах клиентов Контент-маркетинг будет неотъемлемой частью маркетинговой стратегии в 2017. 52% онлайн-потребителей признаются, что блоги оказали влияние на их решение о покупке. Используйте вебинары, видео-обзоры, и лонгриды, чтобы обучить и взрастить клиентов — то есть, убедить их в том, что вы на самом деле лучший в том, что вы делаете. 2. Заработать доверие Клиенты не доверяют рекламе; они доверяют другим клиентам. Используйте силу пользовательского контента — превратите постоянных клиентов в адвокатов бренда, задействовав их в написании материалов. Что сделать? • Проверьте качество уже опубликованного на сайте контента с помощью любого инструмента для SEO-аудита страницы, чтобы найти неуникальный, дублирующийся и нерелевантный (с точки зрения поискового робота) вашей тематике текст. Отделы маркетинга и продаж редко проводят совместные совещания, не говоря уже о том, чтобы приглашать на них SEO-специалиста. А между тем, именно он часто обладает теми данными, которые могут стать важной составляющей в решении головоломки «Как привлечь и удержать клиента». Источник: www.searchengines.ru Комментарии: |
|