Дополненную реальность начали массово применять в американской промышленности

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Дополненная реальность (augmented reality, AR) — одна из «J» (см. примечание) промышленных технологий с ускоренной диффузией.

В 2015 мы, создавая высокотехнологичное машиностроительное предприятие, переняли опыт наших зарубежных коллег-машиностроителей автоматизации сборочных мест рабочими станциями, большими дисплеями и трехмерными моделями производимого оборудования из PDM систем (см.фото ниже) для оптимизации сборочных операций в цеху.
Эти участки мы оснастили дисплеями, на которые выводился трехмерный состав изделий и полный комплект документации, необходимый для быстрой и качественной сборки продуктов. Благо, молодые слесари-сборщики уже были готовы эффективно работать с электронной документацией. Мы понимали, что функционально это решение очень близко к очкам дополненной реальности и AR программному обеспечению, но время для AR на производстве в 2015 еще не пришло. Тем не менее, к интеграции AR в производственный процесс мы готовность обеспечили.
image
Через два года, в 2017 — такая интеграция становится конкурентным преимуществом производителей.

«Один из пионеров этой технологии — компания, расположенная в пригородах Атланты. AGCO — это заводы по всему миру, на которых делают крупные тракторы, пульверизаторы удобрений и другую сельскохозяйственную технику.
На одном из заводов AGCO Хизер Эриксон собирает двигатель трактора перед его дальнейшей интеграцией в машины.
На заводе в Джэксоне она работает в красно-черной униформе с синими джинсами. И она носит кое-что еще: очки дополненной реальности Google Glass.
При помощи Google Glass она сканирует серийный номер на части двигателя, с которой работает. Перед глазами возникают руководства по эксплуатации, фотографии или видео, которые ей могут понадобиться при сборке. Она может нажать на дужку очков или сказать „OK Glass“, чтобы оставить через голосовые заметки команды сборщикам следующей смены.
Пегги Гуллик, директор по развитию бизнес-процессов AGCO, говорит, что использование Google Glass было „абсолютным поворотным моментом“. Контроль качества ускорился на 20%, говорит она, очки также помогают при обучении новых специалистов. До этого рабочие использовали планшеты. Сегодня в AGCO около ста специалистов используют Google Glass, которые сложнее сломать или потерять, чем планшеты. Каждые очки стоят около 2000$.
Тиффани Тсай, пишущая о развитии технологий, говорит, что сегодня дополненная реальность в активной опытной эксплуатации в производственных процессах многих компаний, включая General Electric и Boeing.
На заводах AGCO использование технологии дополненной реальности не только приемлемо, но и востребовано. Гуллик говорит, что компания планирует удвоить использование технологии к концу этого года».

www.npr.org/sections/alltechconsidered/2017/03/18/514299682/google-glass-didnt-disappear-you-can-find-it-on-the-factory-floor

Все на месте: рост производительности, рост качества продуктов благодаря использованию технологии (сложнее ошибиться при сборке), экспоненциальное развитие бегущей по J-траектории технологии — двукратный рост использования технологии за год.

Следите внимательно: AR — через пару лет везде в цехах заводов-лидеров, где роботы еще оставят место для людей.

*J — от от траектории диффузии в форме буквы J, от слова Jump или от предложенного на geektimes в комментариях к моему предыдущему посту слова на ту же букву, но на другом языке.

Источник: geektimes.ru

Комментарии: