В MIT разработали искусственный интеллект, который способен обыграть самых заядлых геймеров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-28 10:39 Опытные игроки знают, что в видеоиграх ИИ обычно не способен на что-то большее, чем меткую стрельбу — в особенности в файтингах, где нужно учитывать все тонкости человеческого поведения. В MIT разработали ИИ под названием Super Smash Bros. Melee, который заставит попотеть даже заядлых геймеров. Команда CSAIL обучила нейронную сеть драться, передавая ей координаты игровых объектов и поощряя за действия, приводящие к победе. В результате они получили бойца, который в значительной степени научился драться сам — и достаточно хорошо, чтобы побеждать лучших игроков всего мира. Ведущий исследователь Влад Фирою рассказывает, что искусственный интеллект SSBM одновременно расчетлив и умышленно безрассуден. Иногда он придерживается тактики «черепаха» (то есть отказывается атаковать), до тех пор пока противник не раскрылся, но он выйдет из этого состояния, когда увидит возможность для быстрой, но относительно рискованной победы. И поскольку это искусственный интеллект, его рефлексы значительно превосходят человеческие. К сожалению, вы не увидите эту нейронную сеть в официальных соревнованиях, в отличие от DeepMind. SSBM не знает, как реагировать на снаряды (что делает его бесполезным против многих персонажей), и вы можете озадачить его, если спрячетесь в углу. Но это хороший пример того, как ИИ может приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, благодаря таким разработкам создатели игр могут использовать нейронные сети для создания очень высоких уровней сложности в одиночных играх и режимах, чтобы профессионалы могли тренироваться даже при отсутствии подходящих живых соперников. Источник: it-news.club Комментарии: |
|