ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-02-16 11:08

ит новости

Сколько живет новинка?

Продолжительность жизни тренда в среде, далекой от тепличной — от пары месяцев до 5-10 лет. Это недолго. Но перспективно и прибыльно. Если вовремя опознать и “оседлать” тренд.

За примерами далеко ходить не надо: создателям нашумевшей игры “Pokemon Go” компании Nintendo удалось монетизировать интерес к дополнительной реальности в сумму свыше 1.6 миллионов долларов в день (в пиковый период популярности).

Что будет актуально в ближайший год и как этим можно пользоваться?

Тренд №1. Inbound- маркетинг.

Любишь получать лояльных клиентов — люби их баловать вкусненьким контентом. Много интересной и, главное, нужной информации из разных источников — теперь это называется “инбаунд”.

Inbound-маркетинг — это продвижение компании в блогах, подкастах, видео, электронных книгах и изданиях, SEO, social media и через другие формы контент-маркетинга. Стратегия заключается в том, чтобы заслужить, заработать интерес пользователей.

Этот инструмент уже используют информационные ресурсы, консалтинговые и тренинговые компании. Встречаются даже удачные попытки применения инбаунд-подхода среди строительных компаний, пищевой продукции и др.

Есть и другие примеры. Люди хотят читать про финансы. Простым языком, доступно и без рекламы. Этот инсайт одним из первых понял Тинькофф банк. В результате - появился Тинькофф-журнал с интересными интервью, полезными материалами и калькулятором расходов. Профит? Профит!

Тренд № 2 Чат-боты

Имея смартфон, мессенджеры игнорируют лишь заядлые ретрограды. Этот канал коммуникации значительно ускоряет и упрощает взаимодействие и со стороны клиента, и со стороны исполнителя.

Искусственный интеллект (чат-боты) - это новый браузер, а боты – персональные помощники. Автоматизация рутинных задач, автоматизация общения с пользователей, автоматизация онлайн шоппинга, персональных рекомендаций и предложений — это лишь то немногое, на что способны боты.

В соседнем Китае этот инструмент безумно популярен: 40% транзакций проходит через Wechat, там же создано больше ботов, чем всего сайтов в стране.

Неудивительно, что и пространство детища Павла Дурова — Telegram все больше становится автоматизированным с помощью ботов. Ожидается, что в ближайшее время боты появятся и в других мессенджерах.

===

Тренд № 3 Мобилизация ===

Тенденция последних лет — увеличение доли пользования мобильными устройствами продолжает свое развитие.

Тренд № 4 AR & VR

Использование дополненной и виртуальной реальности — эффектный и впечатляющий способ донести информацию, презентовать продукт или услугу.

Augmented reality (дополненная реальность) вносит изменения в привычные нам продукты.

Тренд № 5 BigData. Персонализация

С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить.

Знание клиента во всех подробностях, истории его взаимоотношений с компанией повышает конверсию, продажи, лояльность и дает много полезного для бизнеса.

Тренд № 6. Автоматизация маркетинга

Мечта маркетолога: продвигать бренд в массы и готовить красивые аналитические отчеты одним кликом мышки. Ну… до этого прогресс еще не дошел. Но многие процессы: емейл-маркетинг, web-аналитика, sms-рассылки, работа в соцсетях, настройки web-сайта, работа с лидами вполне себе поддаются упрощению.

Эта технология представлена программными платформами, которые помогают маркетологам автоматизировать повторяющиеся процессы и задачи. Также она позволяет более эффективно управлять многочисленными online-маркетинговыми каналами в режиме реального времени. Некоторые из них представлены как дополнения к CRM-системам, другие существуют самостоятельно.

Тренд № 7 Продающий SMM и Live Video

Уверенное движение от количества к качеству контента в социальных сетях продолжается (что не может не радовать уставших от неконтролируемого хаоса в ленте ВКонтакте и Instagram!)

Среди функциональных новинок, которые стоит попробовать как минимум: платное продвижение постов, размещение товаров, live-video, эксперименты с вовлеченностью пользователей на различных форматах постов.

Тренд № 8 Нативная реклама

Тренд несвежий, но долгоиграющий.

Этот вид рекламы практически неотличим от обычного контента, он не бросается в глаза, не вызывает раздражения и отторжения, как обычная реклама. Скорее, пользователь видит в нем некую полезную информацию для себя, дельный совет, и уже подсознательно хочет применить его на практике.

Не без успеха этот вид коммерческого размещения применяют многие онлайн-СМИ. Например, “Медуза”.

В использовании этих тенденций в бизнесе действует правило: “Кто начинает — тот выигрывает”. Через год-другой они станут мейнстримом со всеми вытекающими последствиями. Так что сейчас есть реальный шанс возглавить течение и опередить конкурентов.

Спасибо за прочтение!

Автор: Юлия Асташова, PR-менеджер

Комментарии: