ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-16 11:08 Сколько живет новинка? Продолжительность жизни тренда в среде, далекой от тепличной — от пары месяцев до 5-10 лет. Это недолго. Но перспективно и прибыльно. Если вовремя опознать и “оседлать” тренд. За примерами далеко ходить не надо: создателям нашумевшей игры “Pokemon Go” компании Nintendo удалось монетизировать интерес к дополнительной реальности в сумму свыше 1.6 миллионов долларов в день (в пиковый период популярности). Что будет актуально в ближайший год и как этим можно пользоваться? Тренд №1. Inbound- маркетинг. Любишь получать лояльных клиентов — люби их баловать вкусненьким контентом. Много интересной и, главное, нужной информации из разных источников — теперь это называется “инбаунд”. Inbound-маркетинг — это продвижение компании в блогах, подкастах, видео, электронных книгах и изданиях, SEO, social media и через другие формы контент-маркетинга. Стратегия заключается в том, чтобы заслужить, заработать интерес пользователей. Этот инструмент уже используют информационные ресурсы, консалтинговые и тренинговые компании. Встречаются даже удачные попытки применения инбаунд-подхода среди строительных компаний, пищевой продукции и др. Есть и другие примеры. Люди хотят читать про финансы. Простым языком, доступно и без рекламы. Этот инсайт одним из первых понял Тинькофф банк. В результате - появился Тинькофф-журнал с интересными интервью, полезными материалами и калькулятором расходов. Профит? Профит! Тренд № 2 Чат-боты Имея смартфон, мессенджеры игнорируют лишь заядлые ретрограды. Этот канал коммуникации значительно ускоряет и упрощает взаимодействие и со стороны клиента, и со стороны исполнителя. Искусственный интеллект (чат-боты) - это новый браузер, а боты – персональные помощники. Автоматизация рутинных задач, автоматизация общения с пользователей, автоматизация онлайн шоппинга, персональных рекомендаций и предложений — это лишь то немногое, на что способны боты. В соседнем Китае этот инструмент безумно популярен: 40% транзакций проходит через Wechat, там же создано больше ботов, чем всего сайтов в стране. Неудивительно, что и пространство детища Павла Дурова — Telegram все больше становится автоматизированным с помощью ботов. Ожидается, что в ближайшее время боты появятся и в других мессенджерах. === Тренд № 3 Мобилизация === Тенденция последних лет — увеличение доли пользования мобильными устройствами продолжает свое развитие. Тренд № 4 AR & VR Использование дополненной и виртуальной реальности — эффектный и впечатляющий способ донести информацию, презентовать продукт или услугу. Augmented reality (дополненная реальность) вносит изменения в привычные нам продукты. Тренд № 5 BigData. Персонализация С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить. Знание клиента во всех подробностях, истории его взаимоотношений с компанией повышает конверсию, продажи, лояльность и дает много полезного для бизнеса. Тренд № 6. Автоматизация маркетинга Мечта маркетолога: продвигать бренд в массы и готовить красивые аналитические отчеты одним кликом мышки. Ну… до этого прогресс еще не дошел. Но многие процессы: емейл-маркетинг, web-аналитика, sms-рассылки, работа в соцсетях, настройки web-сайта, работа с лидами вполне себе поддаются упрощению. Эта технология представлена программными платформами, которые помогают маркетологам автоматизировать повторяющиеся процессы и задачи. Также она позволяет более эффективно управлять многочисленными online-маркетинговыми каналами в режиме реального времени. Некоторые из них представлены как дополнения к CRM-системам, другие существуют самостоятельно. Тренд № 7 Продающий SMM и Live Video Уверенное движение от количества к качеству контента в социальных сетях продолжается (что не может не радовать уставших от неконтролируемого хаоса в ленте ВКонтакте и Instagram!) Среди функциональных новинок, которые стоит попробовать как минимум: платное продвижение постов, размещение товаров, live-video, эксперименты с вовлеченностью пользователей на различных форматах постов. Тренд № 8 Нативная реклама Тренд несвежий, но долгоиграющий. Этот вид рекламы практически неотличим от обычного контента, он не бросается в глаза, не вызывает раздражения и отторжения, как обычная реклама. Скорее, пользователь видит в нем некую полезную информацию для себя, дельный совет, и уже подсознательно хочет применить его на практике. Не без успеха этот вид коммерческого размещения применяют многие онлайн-СМИ. Например, “Медуза”. В использовании этих тенденций в бизнесе действует правило: “Кто начинает — тот выигрывает”. Через год-другой они станут мейнстримом со всеми вытекающими последствиями. Так что сейчас есть реальный шанс возглавить течение и опередить конкурентов. Спасибо за прочтение! Автор: Юлия Асташова, PR-менеджер Комментарии: |
|