Стартап Argo AI обеспечит Ford полной автономностью к 2021 году |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-21 16:04 Компания Ford вложила $1 млрд в совместное предприятие с Argo AI, двухмесячным питтсбургской стартапом, который возьмется обеспечить автомобили Ford полной автономностью к 2021. В отличие от большинства подобных случаев, автомобильный гигант не выкупает таланты, а создает отдельную компанию с независимым капиталом. Ford станет в ней главным акционером, но обещает предоставить значительную свободу действий. Сотрудники получат доли акций. Инвестиции станут поступать на протяжении пяти лет. Ожидается, что к концу года в штате Argo будет уже 200 сотрудников. Миллиардное вложение Ford в двухмесячную компанию — бесспорно, весьма смелый шаг. По мнению источников, на которые ссылается TechCrunch, команда обладает обширным опытом в создании беспилотников для Caterpillar и других, и похоже, что это самый лучший и быстрый способ для Ford добиться желаемой цели — достижение полной автономности к 2021 году. «Argo AI станет разрабатывать и использовать новейшие достижения искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения, чтобы помочь построить надежный и эффективный беспилотный автомобиль, — говорит президент компании Брайан Салески. — Трудности стоят немалые, но мы верим, что решение сложных и важных проблем меняет мир к лучшему. Наши амбиции могут воплотиться только если мы готовы объединяться с другими и прислушиваться к мнению других в решении задач». Сам Салески ранее работал в Национальном центре робототехники при Университете Карнеги — Меллон, а в 2011 возглавлял разработку технологии беспилотников в Google. Исполнительный директор Питер Рендер занимал аналогичную должность в Uber. Автомобильную систему безопасности, основанную на радионавигационных комплексах, аналогов которой нет в мире, разрабатывают в России. Основные поставщики радарных систем — Bosch и Delphi — видят не дальше 300 м, тогда как разработка Николая Самоцвета и его коллег — на 2 км. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|