Российский бизнес готов инвестировать в искусственный интеллект |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-07 20:31 Около трети крупных российских компаний планируют в ближайшие три года значительные инвестиции в технологии, связанные машинным обучением и встроенным искусственным интеллектом. Об этом свидетельствуют результаты глобального опроса, проведенного консалтинговой компании Accenture, пишут «Ведомости». Чуть более четверти российских компаний также готовы вложить средства в другие технологии, связанные с искусственным интеллектом (ИИ), а именно — видео-аналитику и обработку естественного языка. И лишь каждая пятая планирует инвестировать в роботизацию, глубинное обучение и компьютерное зрение. Как показал опрос, российский бизнес уверен, что включение систем ИИ в пользовательские интерфейсы повысит производительность. Так ответили 74,5% опрошенных, тогда как в среднем по миру в этом уверены 55,6% респондентов. Российские менеджеры также больше других уверены, что внедрение ИИ позволит их компаниям сократить издержки (71,7% опрошенных, тогда как в среднем по миру — 53,5%) и повысить выручку (58,5% в России против 49% в среднем по миру). Вместе с тем, 42,5% российских респондентов опасаются несовместимости технологий ИИ с нынешней IT-инфраструктурой их компаний. Еще одна проблема, которая пугает российских менеджеров больше, чем их коллег почти из всех стран, — то, что пользователи могут предпочесть общение с живыми людьми (об этом упомянули 42,5% респондентов в России). Люди в России действительно привыкли общаться с людьми, а не с «бездушной машиной», считает эксперт Аccenture Григорий Кошелев. Но замена оператора колл-центра банка роботом способна выровнять качество услуг, ведь оно зависит не только от стажа, но даже от настроения оператора. И, напротив, меньше, чем где-либо еще, в России озабочены проблемой сохранения тайны частной жизни при внедрении технологий ИИ — об этом сообщили только 18,9% менеджеров (в среднем по миру защитой приватности обеспокоены 32,6% менеджеров). По мнению Кошелева, надежды российского бизнеса на рост продуктивности означают больший, чем в других странах, потенциал внедрения ИИ. Потребление технологий ИИ в России будет расти, соглашается управляющий партнер фонда Almaz Сapital Александр Галицкий. Всего в ходе исследования Accenture было опрошено 106 руководителей и глав IT-подразделений крупных российских компаний. В целом опросом было охвачено 5400 респондентов в 31 стране мира. Выручка более чем 90% компаний-респондентов превышает $1 млрд. Напомним, самым перспективным направлением для инвестиций в России стал искусственный интеллект, говорится в ежегодном отчете фонда Prostor Capital и аналитической компании Data Insight. Источник: incrussia.ru Комментарии: |
|