Рекомендованный список Нейробиолога |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-12 14:44 Рекомендованный список Нейробиолога. 1) Никколс Дж.Г., Мартин А.Р., Валлас Б.Дж., Фукс П.А. — От нейрона к мозгу. В новом издании четыре широко известных нейробиолога в том же ясном стиле описывают существующие факты, методические подходы и концепции, делая упор на экспериментальные данные, как классические, так и самые современные. Фактически более чем на три четверти это совершенно новая книга, так как бурный рост науки о мозге привел к удивительным открытиям в последние десятилетия. Книга снабжена огромным количеством иллюстраций, просто и четко излагаются не только каждая проблема, но и откуда она появилась, как связана с другими вопросами нейробиологии. Очень приятной особенностью книги является то, что авторы не опускают спорные вопросы, четко описывают альтернативные точки зрения и не стесняются сказать, что многие основные проблемы в настоящее время не решены. Книга предназначена читателю без специального образования, который интересуется принципами работы нервной системы 2) Шульговский В.В. — Основы нейрофизиологии. В книге изложены современные представления о функции клеток и нервной регуляции, а также о комплексной иерархической регуляции основных видов деятельности организма. В основу книги положены курсы лекций, прочитанных автором в течение ряда лет в МГУ им. М.љВ. Ломоносова и Гуманитарном институте. Для студентов, аспирантов педагогических и гуманитарных университетов. 3) Быков В.Л. — Цитология и общая гистология. Книга в сжатой форме содержит систематизированное изложение цитологии и общей гистологии, основанное на современных данных функциональной морфологии клеток и тканей человека. В связи с медицинской направленностью курса в тексте приводятся краткие указания на клиническое значение нарушения некоторых описываемых морфофункциональных механизмов. Издание ориентировано на эффективное освоение или повторение курса цитологии и общей гистологии и предназначено для студентов медицинских ВУЗов, интернов, клинических ординаторов, аспирантов и врачей различных специальностей. 4) В.М. Астапов - Нервная система. Атлас. В атласе представлены наиболее удачные иллюстрации из работ ряда зарубежных и отечественных авторов, демонстрирующие строение нервной системы человека (I раздел), а также модели высших психических функций человека и отдельные примеры их нарушения при локальных поражениях мозга (II раздел). Атлас может быть использован как наглядное учебное пособие в курсах по психологии, дефектологии, биологии, рассматривающих вопросы строения нервной системы и высших психических функций человека. 5) Р.Баркер, С.Барази, М.Нил — Наглядная неврология. Учебное пособие знакомит с целым рядом проблем современной неврологии. В нем рассмотрены основные вопросы анатомии, биохимии и физиологии нервной системы человека. Несмотря на теоретическую направленность, информация представлена в клиническом аспекте. Предназначена студентам мед. и биологических вузов, врачам, научным работникам. 6) Гусев Е.И. — Неврология и нейрохирургия. В учебнике представлены основные сведения по общей и частной клинической неврологии и нейрохирургии. Изложены современные представления о морфологии и функциях нервной системы, методах обследования больных, этиологии, патогенезе, клинических проявлениях, диагностике, методах лечения и профилактики заболеваний нервной системы, а также об основах реабилитационных мероприятий и медико-социальной экспертизы. 7. Вельтищев Ю.Е. — Наследственные болезни нервной системы. В руководстве представлены данные по диагностике лечению и профилактике наследственных заболевании нервной и нервно мышечной системы. Впервые в отечественной литературе освещен новый класс наследственных митохондриальных и пероксисомных болезней. С современных позиций отражены генетические аспекты эпилептических и судорожных синдромов, прогрессирующих дегенераций мозга и нервно- мышечных заболеваний Для педиатров, невропатологов, генетиков 8. Алейникова Т.В., Думбай В.Н., Кураев Г.А., Фельдман Г.Л. — Физиология центральной нервной системы. В учебном пособии представлены разделы общей и частной физиологии центральной нервной системы. Впервые в подобного рода пособиях в отдельных главах рассмотрены саморегуляция, регуляция моторных, сенсорных, вегетативных функций, а также межполутарные отношения головного мозга человека и механизмы компенсации функций в нервной системе. Рассчитано на преподавателей, студентов биологических, психологических, ветеринарных факультетов, а также медучилищ. 9. Шеперд. Г. — Нейробиология том 1-2. Книга американского ученого — один из первых учебников пейробиологии, представляющий эту область знаний в широком контексте — эволюционном, клеточном, поведенческом и историческом. На русском языке книга выходит в двух томах. Предназначена для специалистов по нейрофизиологии, физиологии высшей нервной деятельности, этологов, психологов, а также студентов и преподавателей биологических факультетов. 10. Дуэйн Хейнс - Нейроанатомия. Атлас структур, срезов и систем. Предыдущие издания этого широко известного атласа стали базовыми учебными пособиями для понимания студентами функций центральной нервной системы при изучении нейроанатомии. В новом издании атласа сохранена клиническая направленность изложения материала. Цель атласа — помочь студентам просто и быстро перейти от теоретических предметов к клиническим дисциплинам. Комментарии: |
|