Разработчик продемонстрировал версию Portal для гарнитуры Hololens

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Канадский разработчик Кенни Ванг (Kenny Wang) представил проект, использующий технологию дополненной реальности очков Microsoft Hololens. Приложение проецирует оружие и атрибуты из игры Portal на реальные объекты.

В ролике разработчик продемонстрировал, как открывает порталы на разных поверхностях своего дома и взаимодействует с окружением при помощи игровых объектов. Проецируемый куб действует согласно законам физики, правдоподобно ударяется о преграды и скатывается с лестницы.

Предыдущая работа Ванга была посвящена игре Pokemon Go. Программист создал версию приложения для очков Hololens, при помощи которой можно было устраивать поединки между карманными монстрами. Исходный код игры разработчик выложил в открытом доступе на портале GitHub.

До этого Ванг экспериментировал с созданием объемных проекций. Ему удалось добиться 3D-эффекта с моделями покемонов при помощи плексигласовой призмы, дисплея и камеры. На ПК запускалась программа, отображающая на мониторе карманного монстра в четырёх проекциях. Попадая на призму, изображение преломлялось и складывалось в единый 3D-объект.

В своих проектах Ванг использует среды программирования Unity, OpenGL, C++ и Javascript. Помимо работ для Hololens, он также выпустил несколько игр для ПК и мобильных устройств.


Источник: dtf.ru

Комментарии: