Раннее развитие — путь в мир открытий. ??

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Раннее развитие — путь в мир открытий.

С первых секунд нашей жизни перед нами открывается интересный мир, который наполнен загадками и тайнами. И нам предстоит их понять. Этим непростым делом займётся наш мозг.

Именно он наделён способностью ворочать гигабайтами информации, фильтруя, анализируя, отбирая, исследуя, применяя, воображая, контролируя, размышляя, фантазируя. Это полутора килограммовое вещество представляет собой совершенную систему, по своим возможностям превосходящую самую современную компьютерную систему. Ведь, что бы симулировать только лишь одну секунду мозговой активности, суперкомпу требуется 82944 процессора и 40 мин работы.

Компьютер, как продукт представления человека по работе мозга, является лишь маленькой копией его способностей. Если сравнить комп и мозг, то становится понятным, что для их успешной работы нужна энергия. Мозг получает её из пищи, разнообразной и сбалансированной, и сна, во время которого он всю полученную за день информацию обрабатывает и формирует опыт, отправляя данные из кратковременной памяти в долговременную .

Секрет повышения продуктивности мозга, как и мышц тела, заключается в ежеминутных стимулирующих все его отделы упражнениях. Именно во время таких тренировок мозг чудеснейшим образом обновляется: между нейронами образуются новые синапсы, кора становится извилистой и более толстой, врастают новые капилляры, ускоряется проходимость нервных сигналов между отдельными структурами мозга, усложняются функциональные связи. И как результат – высокое качество запоминания, концентрации внимания, анализа информации, активного мышления и много другого.

А это и есть та возможность понять окружающий мир и себя в нём, полноценно выстроить свою жизнь, достигнуть поставленных целей и реализовать свои планы. И самое главное – быть а гармонии с самим собой и миром.

Но способен ли мозг сам справиться со всеми возложенными на него обязанностями?

Оказывается, нет. В чём-же секрет? Мозг, как система, при рождении имеет полностью сформированные клетки. Но они не имеют ещё тех связей, которые сформируют их структуру. Поэтому он начинает вести себя как вулкан, включая познавательную активность ребёнка. Стремление все понять, пощупать и попробовать, при этом задействуя все органы чувств, способствует активному образованию связей между клетками мозга, появлению миллионов синапсов. Но что интересно, что образуются лишь те связи и контакты, которые будут определяющими в течении всей его жизни И если ребёнок не использует какую-то часть образованных связей, то мозг их за ненадобностью «обрезает», то есть, убирает. И очень важно именно в этот момент не позволить ему это сделать. А как?

Этому поможет раннее развитие одновременно обоих полушарий мозга: и левого, вербального, точного и логического, отвечающего за пам’ять, логику, язык, математику и письмо, и правого, иррационального и эмоционального, управляющего творчеством и фантазией. Только в синхронной комплексной работе этих полушарий происходит становление целостной личности, способной открыть мир, преодолеть все сложности и решать все задачи.

Пути такого активного развития предлагает одна из уникальных и популярных методик – Методика устного счёта «Соробан».

Уникальность её в том, что основали её около 25 лет назад японцы для раннего развития детей и интегрировали для обучения именно в младшую школу. Дети учатся по ней до того, как начинают учить остальные предметы. Начиная считать на специальных счётах абак, дети потом переносят их в своё воображение. Во время этого обучения происходит активное включение в работу обоих полушарий, которые во время специальных заданий синхронизируют свою деятельность. Тем самым блокируется то «обрезание». Мозг вводится в активную фазу работы: происходит стабилизация активных связей между нейронами, развиваются все виды мышления, умственных процессов, памяти и внимания, повышается способность к концентрации, развиваются интеллектуальные, творческие или музыкальные способности, активизируется восприятие информации, её анализ и принятие решений.

Главный бонус этой методики – развитие мозга и умение быстро считать в уме.

Ещё бонус – работа при счёте и левой, и правой рукой, что стимулирует левое и правое полушарие.Долгий путь взрослых при счёте , когда мы выучили его, как набор цифр и таблиц умножения или прибавления, в школе «Соробан» для детей заменён счётом-образом, когда включается воображение, передвигается косточка на воображаемых счётах, мгновенно передаётся информация между полушариями и выдаётся ответ. Это ещё бонус – работает не одно левое полушарие, а оба очень быстро и эффективно. При этом мозг продолжает создавать и изменять синапсы. Он функционирует, а значит развивается сам человек.

Эта методика за свою уникальность влиять на раннее развитие мозга стала популярной в 56 странах мира. Именно она доступна детям от 5 до 11 лет. Именно в ней специально разработаный под методику тренажёр, с помощью которого дети всего за 15-20 минтренировки в день, закрепляет дома полученные в школе навыки. И в результате на чемпионатах мира по устному счёту дети умудряются считать со скоростью до 10 действий за секунду. Вот эта скорость! Это же чудо!И эта способность остаётся на всю жизнь. Вот почему так важно и необходимо именно в раннем возрасте выбрать методику Школы «Соробан».

Тренера этой школы помогут вам в этом важном этапе жизни вашего ребёнка – открыть для себя мир радости и удачи.

Комментарии: