Окно в будущее |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-16 23:58 Думаю, такие машины вот-вот должны появиться в реальности. Ну а пока их всё же нет, наслаждайтесь великолепной графикой, выполненной в программе 3D MAX. Естественно, никаких ТТХ не приводится, но и без них видно, что данный винтокрыл имеет все ударные средства, которыми сейчас оснащены реальные боевые ударные вертолёты. Кроме этого на нём можно наблюдать и самые современные средства наблюдения, которые в реальности можно видеть на современных БПЛА.
Как сообщают РИА Новости, научно-производственный центр имени М. В. Хруничева рассматривает возможность создания космического корабля для межпланетных перелетов без традиционного использования ракет-носителей. Доклад, посвященный этой теме, будет представлен на академических чтениях по космонавтике. «Показано, что современный уровень технологий позволяет реализовать проект многоразового космического корабля, способного в моноблоке стартовой массой 500 тонн совершить экспедицию на Марс или Луну, облет Венеры (без ракет)», — указано в докладе. Проект моноблочного космического корабля базируется на концепции суборбитального самолета МГ-19 советского авиаконструктора Владимира Мясищева. В целях достижения второй космической скорости, позволяющей преодолеть притяжение планеты, предлагается использовать комбинированную ядерную двигательную установку. Во время межорбитальных полетов корабль будет приводиться в движение «электроракетными двигателями» с бортовой ядерной электростанцией. Как полагают разработчики, стоимость экспедиции на Марс при применении данного корабля будет снижена в два раза. Проблема применения атомного двигателя на самолете возникла уже несколько лет назад. Однако ее решение наталкивается на значительные трудности. Большой трудностью при конструировании атомного самолета является защита экипажа и пассажиров от гамма-лучей и потока нейтронов, исходящих из ядерного реактора. Все способы защиты сводятся пока к устройству преграды, которая могла бы перехватывать значительную долю излучения. Такая преграда должна весить несколько тонн на каждый квадратный метр площади защитной стенки. Чтобы облегчить защиту, можно атомный реактор поместить в хвостовой части самолета. Фюзеляж следует сделать возможно более длинным и кабину с людьми расположить в головной части. Если предположить, что длина фюзеляжа будет составлять примерно 50 м, излучение ослабится примерно в 500 раз, что соответствует снижению веса защиты на 2–2,5 т на квадратный метр. Кроме этого, в таком случае можно сделать защиту только в направлении от реактора к кабине. Все это позволит снизить вес защиты примерно в несколько десятков раз. Атомный двигатель мыслится как реактивный двигатель с обычным осевым турбокомпрессором, вращаемым расположенной на одной оси с ним газовой турбиной. Воздух, поступающий в двигатель через воздухоприемник, сжимается компрессором. При входе в компрессор в воздух вводится урановая пыль. Воздух с урановой пылью через компрессор поступает в реактор, представляющий собою систему сопел из графита. Здесь благодаря наличию графита в урановой пыли начинается ядерная реакция, в результате которой урановая пыль раскаляется. Разогретый в реакторе воздух с урановой пылью проходит через газовую турбину и расширяется в циклоне. При закручивании центробежные силы отбрасывают к внешним стенкам циклона тяжелую урановую пыль, которая с частью воздуха возвращается назад к компрессору. Основной поток воздуха, освобожденный от урановой пыли, выбрасывается назад через сопло и создает реактивную тягу. Источник: профессор, доктор технических наук Г. И. ПОКРОВСКИЙ «Окно в будущее. Атомный самолет будущего» // «Техника-молодежи» 08/1955, с. 20-22
Источник: topwar.ru Комментарии: |
|