Окно в будущее

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Думаю, такие машины вот-вот должны появиться в реальности. Ну а пока их всё же нет, наслаждайтесь великолепной графикой, выполненной в программе 3D MAX.

Естественно, никаких ТТХ не приводится, но и без них видно, что данный винтокрыл имеет все ударные средства, которыми сейчас оснащены реальные боевые ударные вертолёты. Кроме этого на нём можно наблюдать и самые современные средства наблюдения, которые в реальности можно видеть на современных БПЛА.

 

Как сообщают РИА Новости, научно-производственный центр имени М. В. Хруничева рассматривает возможность создания космического корабля для межпланетных перелетов без традиционного использования ракет-носителей. Доклад, посвященный этой теме, будет представлен на академических чтениях по космонавтике.

«Показано, что современный уровень технологий позволяет реализовать проект многоразового космического корабля, способного в моноблоке стартовой массой 500 тонн совершить экспедицию на Марс или Луну, облет Венеры (без ракет)», — указано в докладе.

Проект моноблочного космического корабля базируется на концепции суборбитального самолета МГ-19 советского авиаконструктора Владимира Мясищева. В целях достижения второй космической скорости, позволяющей преодолеть притяжение планеты, предлагается использовать комбинированную ядерную двигательную установку. Во время межорбитальных полетов корабль будет приводиться в движение «электроракетными двигателями» с бортовой ядерной электростанцией. Как полагают разработчики, стоимость экспедиции на Марс при применении данного корабля будет снижена в два раза.

Источник

Проблема применения атомного двигателя на самолете возникла уже несколько лет назад. Однако ее решение наталкивается на значительные трудности. Большой трудностью при конструировании атомного самолета является защита экипажа и пассажиров от гамма-лучей и потока нейтронов, исходящих из ядерного реактора. Все способы защиты сводятся пока к устройству преграды, которая могла бы перехватывать значительную долю излучения. Такая преграда должна весить несколько тонн на каждый квадратный метр площади защитной стенки.

Чтобы облегчить защиту, можно атомный реактор поместить в хвостовой части самолета. Фюзеляж следует сделать возможно более длинным и кабину с людьми расположить в головной части.

Если предположить, что длина фюзеляжа будет составлять примерно 50 м, излучение ослабится примерно в 500 раз, что соответствует снижению веса защиты на 2–2,5 т на квадратный метр. Кроме этого, в таком случае можно сделать защиту только в направлении от реактора к кабине. Все это позволит снизить вес защиты примерно в несколько десятков раз.

Атомный двигатель мыслится как реактивный двигатель с обычным осевым турбокомпрессором, вращаемым расположенной на одной оси с ним газовой турбиной. Воздух, поступающий в двигатель через воздухоприемник, сжимается компрессором. При входе в компрессор в воздух вводится урановая пыль. Воздух с урановой пылью через компрессор поступает в реактор, представляющий собою систему сопел из графита. Здесь благодаря наличию графита в урановой пыли начинается ядерная реакция, в результате которой урановая пыль раскаляется.

Разогретый в реакторе воздух с урановой пылью проходит через газовую турбину и расширяется в циклоне. При закручивании центробежные силы отбрасывают к внешним стенкам циклона тяжелую урановую пыль, которая с частью воздуха возвращается назад к компрессору. Основной поток воздуха, освобожденный от урановой пыли, выбрасывается назад через сопло и создает реактивную тягу.

Источник: профессор, доктор технических наук Г. И. ПОКРОВСКИЙ «Окно в будущее. Атомный самолет будущего» // «Техника-молодежи» 08/1955, с. 20-22

 


Источник: topwar.ru

Комментарии: