Коммуникационные тренды 2017 года

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-02-16 12:32

Трансгуманизм

Быстрые сообщения

Мессенджеры Facebook, WhatsApp, Kik и другие становятся всё популярнее — бренды будут использовать их не только для клиентского сервиса. Интегрировав платформы интернет-торговли и искусственный интеллект в виде чат-ботов внутрь мессенджеров, бренды смогут отправлять пользователям персонализированные сообщения и предлагать приобрести товар или услугу не выходя из приложений для обмена сообщениями.

Продажи через соцсети

Увеличение контроля над контентом в социальных сетях приведёт к тому, что интернет-торговля будет встраиваться в новостные ленты. В результате брендам не придется перенаправлять пользователей на сайты — в цепочке действий, которые ведут к покупке, станет одним шагом меньше.

Погружение

Потребители с удовольствием ныряют в дополненную и виртуальную реальность. С развитием технологий виртуальной реальности, появлением Oculus Rift, HTC Vive увеличиваются возможности брендов для уникального и интерактивного взаимодействия с потребителями.

Использование видео на различных этапах воронки продаж

В целях повышения уровней информированности и лояльности нужно создавать контент, который будет действительно привлекательным для аудитории, удивит ее и заставит улыбнуться. На данном этапе важно не быть слишком напористым, сконцентрироваться на вдохновении аудитории, а более конкретный контент предложить ей позже.

 Улучшение репутации бренда

Примером эффективного использования видео в категории туризма являются авиакомпании. Перевозчики часто попадают в список самых ненавистных мировых брендов. Даже с современными самолетами и улучшенным расписанием и сервисом, большинству авиакомпаний трудно поддерживать репутацию бренда на должном уровне.

Ведущие авиакомпании, как, например, Virgin Airlines, используют такие ролики, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность и ключевые отличия в юмористической форме.

Источник www.cossa.ru


Источник: vk.com

Комментарии: