Эра вождения автомобилей подходит к концу |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-01 03:59 Аварии, кибервзломы и другие инциденты уже не могут остановить развитие беспилотного автотранспорта. Беспилотники становятся все более надежными и «умными», регуляторы и крупные корпорации поют оды робомобилям, а человечество постепенно вступает в эпоху автомобильной автономности. Человечество вступает в новую эру, когда вождение перестает быть необходимым навыком, считает Уильям Месснер из The Conversation. После смертельного ДТП с участием Tesla Model S в режиме автопилота многие ожидали замедления прогресса и суровых ограничений для беспилотников. Однако произошло обратное. В августе о планах выпустить беспилотники к 2021 году заявила компания Ford. В сентябре Uber начала подвозить пассажиров на роботакси в Питтсбурге. Tesla также не пострадала. Компания продолжила выпускать обновления для автопилота и сообщила, что все новые автомобили будут оснащены оборудованием для езды в четвертом режиме автономности/ Обновляться будет только ПО. Кроме того, Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) прекратило расследование дела о гибели водителя Tesla Model S. Ведомство не обнаружило в автомобиле компании дефектов и, более того, подтвердило, что функция автопилота привела к общему снижению числа аварий с участием электрокаров Tesla. В декабре штат Мичиган одобрил тестирование беспилотников без оператора за рулем, а власти США решили создать 10 испытательных полигонов для робомобилей. Внезапно весь мир, ну или по крайней мере все Северное полушарие, оказалось на стороне автономного легкового транспорта. Даже крупные корпорации, которые с осторожностью внедряют инновации, встали на сторону беспилотников. Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Nissan и Toyota заявили о своих планах разработать беспилотные системы. Некоторые из них даже собираются отказаться от руля, установить ламбо-двери и оборудовать салон голосовым помощником Alexa от Amazon. Поставщики комплектующих также подхватили тренд. Delphi показала работу беспилотной Audi SQ5 SUV на дорогах Лас-Вегаса. А французский производитель деталей Navya показала беспилотный миниавтобус. Новым игроком на сцене оказался производитель процессоров NVIDIA. Компания за четыре дня «обучила» автономности Audi Q7. Суперкомпьютеры NVIDIA уже использует Tesla, а Mercedes собирается внедрить ИИ от NVIDIA в свои продукты. В это же время сенсорные технологии стремительно дешевеют. Лидары уже обходятся значительно дешевле, чем раньше. Несмотря на технологические сдвиги, общество пока настороженно относится к беспилотникам. Как показал опрос Deloitte, 81% опрошенных жителей Южной Кореи (81%), 79% жителей Японии и 74% жителей США сомневаются в надежности и безопасности робомобилей. Также большинство хотело бы пользоваться беспилотниками от крупных автомобильных компаний, а не от существующих ИТ-гигантов, так как доверие в этой отрасли они пока не завоевали. Эксперты также пока сдержаны в своих прогнозах и считают, что эра беспилотников наступит только через несколько десятилетий. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|