Дроны для битья: реалистичный симулятор беспилотников

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Microsoft выпустила бета-версию нового стимулятора, который позволяет разработчикам тестировать и тренировать роботов и дронов в виртуальном пространстве. Симуляция реального мира более продвинута, чем те, что сейчас представлены на рынке. Ее цель — точно отражать навигационные трудности реального мира.

AirSim, созданная на основе Unreal Engine, была изначально разработана в качестве плагина. Это не первый заход Microsoft в миры виртуальных тренировок — компания сейчас учит искусственный интеллект следовать инструкциям в игре Minecraft. Как и в случае с этим проектом, компания заявляет, что AirSim «позволяет изучать и выполнять сложные миссии, которые могут быть трудоемкими и/или рискованными в реальном мире. Например, столкновения в симуляторе практически ничего не стоят, но дают достаточно информации для улучшения дизайна».

В AirSim более резкая частота кадров, чем в обычной компьютерной игре, но это происходит из-за более реалистичной физики. Плавное видео не настолько важно, как точно переданная аэродинамика роторов или другие детали, которые можно в реальном времени протестировать только после долгих часов на ветру.

В бета-версии AirSim полностью отдан под дронов. Но в Microsoft уже говорят о не столь отдаленном будущем, когда любой вид автономных автомобилей можно будет протестировать на этой платформе.


Источник: www.popmech.ru

Комментарии: