Дроны для битья: реалистичный симулятор беспилотников |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-16 12:32 БПЛА и квадрокоптеры, ИТ-гиганты, искусственный интеллект, Беспилотный автомобили, новости робототехники Microsoft выпустила бета-версию нового стимулятора, который позволяет разработчикам тестировать и тренировать роботов и дронов в виртуальном пространстве. Симуляция реального мира более продвинута, чем те, что сейчас представлены на рынке. Ее цель — точно отражать навигационные трудности реального мира. AirSim, созданная на основе Unreal Engine, была изначально разработана в качестве плагина. Это не первый заход Microsoft в миры виртуальных тренировок — компания сейчас учит искусственный интеллект следовать инструкциям в игре Minecraft. Как и в случае с этим проектом, компания заявляет, что AirSim «позволяет изучать и выполнять сложные миссии, которые могут быть трудоемкими и/или рискованными в реальном мире. Например, столкновения в симуляторе практически ничего не стоят, но дают достаточно информации для улучшения дизайна». В AirSim более резкая частота кадров, чем в обычной компьютерной игре, но это происходит из-за более реалистичной физики. Плавное видео не настолько важно, как точно переданная аэродинамика роторов или другие детали, которые можно в реальном времени протестировать только после долгих часов на ветру. В бета-версии AirSim полностью отдан под дронов. Но в Microsoft уже говорят о не столь отдаленном будущем, когда любой вид автономных автомобилей можно будет протестировать на этой платформе. Источник: www.popmech.ru Комментарии: |
|