Big Data в управлении маркетингом

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Big Data в управлении маркетингом. Продолжение

Как убедить целевую аудиторию, что бренд ей подходит

Собирается корпус данных для цифрового управления. Берутся данные из корпоративной CRM и программы лояльности, дополненые открытыми данными из интернета. Определены категории потребителей, которых может заинтересовать модель. На основе этих знаний отобираются каналы продвижения и несколько типов креативных решений.

А вот дальше включается цифровая система. Данные о просмотрах баннеров поступают в так называемую платформу управления данными (Data Management Platform – DMP). Формируется четкая картина того, какие каналы и креативные решения более эффективны, а какие – менее, какие группы потребителей наиболее заинтересованы в бренде, а какие – вообще не заинтересовались. После каждой итерации отсекаются группы и каналы, на которые не имеет смысла расходовать бюджет.

Система разрабатывает для различных категорий клиентов индивидуальные предложения исходя из своих знаний о соответствующем социально-демографическом и потребительском типаже. В зависимости от реакции на эти предложения вырабатываются дополнительные стимулы, скидки.

Все наоборот

Цифровое управление маркетингом в России реализовано прежде всего в брендированных и специализированных торговых сетях с активной интернет-торговлей, автомобильных компаниях, банках и телекоммуникационных фирмах. Опыт показывает, что системное цифровое управления маркетингом должно строиться в последовательности, обратной приведенным мной примерам. Сначала – работа с собственной базой, накопленной в CRM и программах лояльности, для кросс-сейла. Затем – работа с клиентами, пришедшими на сайт и проявившимися с помощью объявлений, результатом которой становится таргетирование аудитории.

И на этой основе – разработка и реализация стратегии привлечения клиентов с помощью цифровых каналов продвижения, партнерских сетей, собственных сайтов и мобильных приложений, и стратегии продаж. Такая последовательность делает управление маркетингом наиболее эффективным.

Комментарии: