Автосалон CES 2017 – электромобили и новые технологии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-02-03 17:34 Автосалон CES 2017 – электромобили и новые технологии Важнейшие будущие технологии были представлены на автосалоне Лас-Вегас-2017. Faraday Future FF 91 Один из немногих реальных автомобилей, представленных на CES – замечательный Faraday Future FF 91. Батарея на 130kWh и комбинированная выходная мощность в 1035bhp(brake horse power), которая распределяет ее на все четыре колеса, реализует разгон за 2,4 секунды. Он может путешествовать без подзарядки почти 650 километров. Он смоделирован необычно, и есть целый набор автономных и связанных функций, из которых самая необычная, вероятно, это распознавание лица водителя, чтобы разблокировать автомобиль. Faraday Future предстоит тяжелая борьба за рынок, но если его цель – выпускать электромобили в 2018 году и обойти Тесла, то запуск нескольких электрических транспортных средств массового производства поможет ему в этом. Fiat-Chrysler: концепт–кар нацелен на молодых: Fiat-Chrysler представил концепт–кар с электропитанием. Он предназначен для будущего поколения: минивэн с модульными компонентами, которые могут быть адаптированы для автономного вождения. Chrysler показал технологию в конструкции, которая коренным образом отличается от своих аналогов. Квадратная внутри и снаружи, машина оснащена гибким модулем под названием «третье пространство», которое может изменяться, адаптируясь под пассажиров или грузы. Hyundai - автономия, самокат и умный дом Hyundai – первый специализированный гибрид среди транспортных средств этого семейства автомобилей был подкреплен автономным прототипом электрического самоката Ioniq, который был продемонстрирован в движении по дорогам Лас-Вегаса. Его можно сложить и хранить на внутренней стороне передней двери автомобиля, он будет использоваться для «последней мили» между парковочным и рабочим местом. Был представлен также «умный дом», к которому автомобиль будет подключаться, чтобы стать неотъемлемой частью, когда он припаркован для зарядки. Renault с открытым исходным кодом EV, зарядкой, и смарт-одеждой. Автомобиль немного проще, чем Twizy Рено, что делает его идеальной платформой для программного и аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом. Вместе с OSVehicle, Рено собрал много просмотров на выставке CES. Twizy Cut настраивается с помощью подключения от ARM, поддерживает автономию, кабина наполнена передовыми технологиями и подключена к «Интернету вещей» (концепция вычислительной сети физических объектов). Еще одна технология показана в сотрудничестве с Sensoria – умная одежда для гонщиков. Из футболки и носков водителя поступает информация о телеметрических данных. Вероятно, запах в них не включен... Концепт Toyota Toyota представила концепт-автомобиль, разработанный, чтобы быть более понятным и удобным для водителя. Подсказки и информация внутри автомобиля не ограничиваются только экраном на приборной панели. Вся информация раскрывается. Например, сигнал о включении фар. Когда автомобиль находится на ручном тормозе или в автономном режиме, информация проецируется на спинки сидений. Встроенная система (YI) взаимодействует с водителем в салоне автомобиля и помогает планировать маршруты. Она также контролирует эмоции водителя и внимание, увеличивая автономную поддержку вождения при необходимости. Система отображается на внешней панели автомобиля, чтобы приветствовать водителя и пассажира. BMW будущей концепции BMW выбрала CES, чтобы показать не только концепцию, но и три новые технологии. Его инновация управления жестами называется HoloActive Touch и продемонстрирована в I-Inside концепции будущего. В ней используется виртуальный экран, с которым водитель взаимодействует при помощи пальцев, обратная связь производится с использованием ультразвуковых импульсов. Последняя 5-я серия с автономной технологией сделает обладателей BMW счастливчиками. Она позволит смотреть видео в то время, когда человек будет сидеть на месте водителя. BMW не ограничивается только себя только автомобилями. Он создал Connected-окна в виде большого экрана для дома, которые позволяют организовывать поездки и выбирать развлечения. Городской автомобиль от Honda NeuV Автомобиль, появление которого можно бы было ожидать на автосалоне в Токио – это NeuV («нью-V»). Двухместный городской автомобиль разработан для автономной езды. Идея заключается в том, что большинство автомобилей проводят большую часть своего времени, стоя на стоянках и не используются. NeuV мог бы в течение дня эффективно работать, переправляя пассажиров за плату по всему городу. Возможно, этот маленький автомобиль идеально подойдет для Европы. В области мотоциклов Assist – тоже интересная идея. Технология от компании Honda Uni-Cub позволяет мотоциклу оставаться сбалансированным без посторонней помощи в состоянии покоя. Также представлена технология Safe Swarm – разработка компании Honda для транспортных средств. С ее помощь водители могут общаться на близком расстоянии, чтобы иметь возможность более эффективно и без аварий поделить дорогу. Volkswagen ID – удобство для водителя Его появление на CES после парижского автосалона представлено эффективным Volkswagen Golf будущего. Автономные возможности вождения и электрический диапазон 595 километров в час – это примерно в три раза больше, чем сегодняшний VW Golf-е. Он должен быть бодрым с электрическим мотором в 168bhp. Инновационные технологии – это наличие в автомобиле User-ID, электронного профиля. VW говорит, что человек можете всегда иметь его с собой. Так что если он захочет, он может запрограммировать детали всех своих действий: от предпочитаемой радиостанции до идеальной степени окружающего освещения. Как дополненная реальность – проекционный дисплей, который дает практическую информацию о состоянии дороги в реальном времени. Это может стать фантастическим инструментом обучения водителя и полезной функцией на трассе.
Комментарии: |
|