Автосалон CES 2017 – электромобили и новые технологии

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Автосалон CES 2017 – электромобили и новые технологии

Важнейшие будущие технологии были представлены на автосалоне Лас-Вегас-2017.

Faraday Future FF 91

Один из немногих реальных автомобилей, представленных на CES – замечательный Faraday Future FF 91. Батарея на 130kWh и комбинированная выходная мощность в 1035bhp(brake horse power), которая распределяет ее на все четыре колеса, реализует разгон за 2,4 секунды. Он может путешествовать без подзарядки почти 650 километров.

Он смоделирован необычно, и есть целый набор автономных и связанных функций, из которых самая необычная, вероятно, это распознавание лица водителя, чтобы разблокировать автомобиль. Faraday Future предстоит тяжелая борьба за рынок, но если его цель – выпускать электромобили в 2018 году и обойти Тесла, то запуск нескольких электрических транспортных средств массового производства поможет ему в этом.

Fiat-Chrysler: концепт–кар нацелен на молодых:

Fiat-Chrysler представил концепт–кар с электропитанием. Он предназначен для будущего поколения: минивэн с модульными компонентами, которые могут быть адаптированы для автономного вождения. Chrysler показал технологию в конструкции, которая коренным образом отличается от своих аналогов. Квадратная внутри и снаружи, машина оснащена гибким модулем под названием «третье пространство», которое может изменяться, адаптируясь под пассажиров или грузы.

Hyundai - автономия, самокат и умный дом

Hyundai – первый специализированный гибрид среди транспортных средств этого семейства автомобилей был подкреплен автономным прототипом электрического самоката Ioniq, который был продемонстрирован в движении по дорогам Лас-Вегаса.

Его можно сложить и хранить на внутренней стороне передней двери автомобиля, он будет использоваться для «последней мили» между парковочным и рабочим местом. Был представлен также «умный дом», к которому автомобиль будет подключаться, чтобы стать неотъемлемой частью, когда он припаркован для зарядки.

Renault с открытым исходным кодом EV, зарядкой, и смарт-одеждой.

Автомобиль немного проще, чем Twizy Рено, что делает его идеальной платформой для программного и аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом. Вместе с OSVehicle, Рено собрал много просмотров на выставке CES. Twizy Cut настраивается с помощью подключения от ARM, поддерживает автономию, кабина наполнена передовыми технологиями и подключена к «Интернету вещей» (концепция вычислительной сети физических объектов).

Еще одна технология показана в сотрудничестве с Sensoria – умная одежда для гонщиков. Из футболки и носков водителя поступает информация о телеметрических данных. Вероятно, запах в них не включен...

Концепт Toyota

Toyota представила концепт-автомобиль, разработанный, чтобы быть более понятным и удобным для водителя. Подсказки и информация внутри автомобиля не ограничиваются только экраном на приборной панели. Вся информация раскрывается. Например, сигнал о включении фар. Когда автомобиль находится на ручном тормозе или в автономном режиме, информация проецируется на спинки сидений.

Встроенная система (YI) взаимодействует с водителем в салоне автомобиля и помогает планировать маршруты. Она также контролирует эмоции водителя и внимание, увеличивая автономную поддержку вождения при необходимости. Система отображается на внешней панели автомобиля, чтобы приветствовать водителя и пассажира.

BMW будущей концепции

BMW выбрала CES, чтобы показать не только концепцию, но и три новые технологии. Его инновация управления жестами называется HoloActive Touch и продемонстрирована в I-Inside концепции будущего. В ней используется виртуальный экран, с которым водитель взаимодействует при помощи пальцев, обратная связь производится с использованием ультразвуковых импульсов.

Последняя 5-я серия с автономной технологией сделает обладателей BMW счастливчиками. Она позволит смотреть видео в то время, когда человек будет сидеть на месте водителя. BMW не ограничивается только себя только автомобилями. Он создал Connected-окна в виде большого экрана для дома, которые позволяют организовывать поездки и выбирать развлечения.

Городской автомобиль от Honda NeuV

Автомобиль, появление которого можно бы было ожидать на автосалоне в Токио – это NeuV («нью-V»). Двухместный городской автомобиль разработан для автономной езды. Идея заключается в том, что большинство автомобилей проводят большую часть своего времени, стоя на стоянках и не используются. NeuV мог бы в течение дня эффективно работать, переправляя пассажиров за плату по всему городу. Возможно, этот маленький автомобиль идеально подойдет для Европы.

В области мотоциклов Assist – тоже интересная идея. Технология от компании Honda Uni-Cub позволяет мотоциклу оставаться сбалансированным без посторонней помощи в состоянии покоя. Также представлена технология Safe Swarm – разработка компании Honda для транспортных средств. С ее помощь водители могут общаться на близком расстоянии, чтобы иметь возможность более эффективно и без аварий поделить дорогу.

Volkswagen ID – удобство для водителя

Его появление на CES после парижского автосалона представлено эффективным Volkswagen Golf будущего. Автономные возможности вождения и электрический диапазон 595 километров в час – это примерно в три раза больше, чем сегодняшний VW Golf-е. Он должен быть бодрым с электрическим мотором в 168bhp.

Инновационные технологии – это наличие в автомобиле User-ID, электронного профиля. VW говорит, что человек можете всегда иметь его с собой. Так что если он захочет, он может запрограммировать детали всех своих действий: от предпочитаемой радиостанции до идеальной степени окружающего освещения. Как дополненная реальность – проекционный дисплей, который дает практическую информацию о состоянии дороги в реальном времени. Это может стать фантастическим инструментом обучения водителя и полезной функцией на трассе.

Комментарии: