В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси

Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории.

Овальные шатлы Arma производства французской компании Navya пока курсируют по единственной улице в районе Fremont Street East со скоростью 24-40 км/ч. В их прошивке прописан запрет поворота на боковые улочки, а система дорожного контроля настроена так, чтобы другие водители как можно реже оказывались на пути у беспилотного такси. Главная цель на текущем этапе – проверить способность машины самостоятельно, без контроля человека, следовать по заданному маршруту.

Властям Лас-Вегаса не нужен еще один вид общественного транспорта, речь идет о специализированной службе доставки пассажиров к ключевым объектам города. Любое казино, отель или ночной клуб сможет выкупить «адресную точку» и такси станет останавливаться точно у его дверей. За счет этого услуга поездки на беспилотнике будет бесплатна для пассажиров, а сами машины начнут круглосуточно курсировать по петлеобразным маршрутам, связывая районы города.

Кондиционированный салон шатла вмешает 12 человек, он работает на электричестве и проезжает на одной зарядке около 130 км. Дешевый, почти бюджетный вариант – сеанс зарядки длится долго, до 8 часов, а автономная система отслеживания помех может распознать разве что человека или собаку. Однако эксплуатация флота беспилотных такси, в сравнении с микроавтобусами с живыми шоферами, в перспективе сулит выгоду до 1 миллиона долларов в год. А при активном использовании спонсорской помощи от среднего бизнеса – и того больше.

Комментарии: