В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-17 18:07 В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории. Овальные шатлы Arma производства французской компании Navya пока курсируют по единственной улице в районе Fremont Street East со скоростью 24-40 км/ч. В их прошивке прописан запрет поворота на боковые улочки, а система дорожного контроля настроена так, чтобы другие водители как можно реже оказывались на пути у беспилотного такси. Главная цель на текущем этапе – проверить способность машины самостоятельно, без контроля человека, следовать по заданному маршруту. Властям Лас-Вегаса не нужен еще один вид общественного транспорта, речь идет о специализированной службе доставки пассажиров к ключевым объектам города. Любое казино, отель или ночной клуб сможет выкупить «адресную точку» и такси станет останавливаться точно у его дверей. За счет этого услуга поездки на беспилотнике будет бесплатна для пассажиров, а сами машины начнут круглосуточно курсировать по петлеобразным маршрутам, связывая районы города. Кондиционированный салон шатла вмешает 12 человек, он работает на электричестве и проезжает на одной зарядке около 130 км. Дешевый, почти бюджетный вариант – сеанс зарядки длится долго, до 8 часов, а автономная система отслеживания помех может распознать разве что человека или собаку. Однако эксплуатация флота беспилотных такси, в сравнении с микроавтобусами с живыми шоферами, в перспективе сулит выгоду до 1 миллиона долларов в год. А при активном использовании спонсорской помощи от среднего бизнеса – и того больше. Комментарии: |
|