Российский бизнес внедряет чат-боты. О чем говорят роботы. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-23 18:44 Запад уже давно хвастается широким применением виртуальных собеседников практически во всех областях, где требуется диалог с клиентом. Чат-боты появились достаточно давно: уже лет 15 назад существовали толпы роботов, общающиеся с человеком с той или иной целью. Например те же ICQ боты, рассылающие смешные анекдоты или новости. Чат-бот — еще далеко не полноценный искусственный интелект, но уже вполне способен помогать людям, автоматизируя выполнение огромного количества простых, однообразных задач. Слово “bot” появилось как сокращение от англ. “robot”. Эти программы и являются настоящими роботами — они запрограммированы отвечать на вопросы согласно логическим, моделирующим мышление человека алгоритмам. «На самом деле, чат-боты лишь иллюзорно просты с точки зрения конечного пользователя, а для того чтобы они работали эффективно, необходимо проделать тонну работы. Анализ логических изъянов, оптимизация, постоянное приспособление к непрерывно изменяющимся платформам.» - Шейн Мак, SEO Assist.Западные бизнес-гиганты, как водится, первыми стали зарабатывать на новой технологии. Российские организации, с опозданием, но тоже вступили в гонку: теперь разработка бота под Telegram стала основной деятельностью многих наших IT-компаний. Автоматизация позволяет значительно сократить численность сотрудников: как менеджеров, так и рядовых работников колл-центров. Затраты любой компании, обладающей необходимостью ежедневно отвечать на тысячи звонков и писем, снижаются, а рядовые пользователи могут моментально получить ответ на свой вопрос или заказать покупку. Это и позывает заказать бот для Telegram многих наших бизнесменов. Программные помощники сейчас используются практически везде: 1. Гостиничный бизнес. Туризм. Например, американский Hyatt уже давно пробует чат-бот в Facebook, который помогает быстро найти подходящий свободный отель. А что же в «РУ» сегменте? В связи с тем, что большинство населения уже давно пользуется преимущественно мессенджерами, чем соц.сетями, чат-боты для бизнеса у нас активно штампуются под Telegram Сергея Дурова, даже чаще, чем под популярные Viber и WhatsApp. Экспериментирует и сам Дуров, объявляя конкурс на создание лучшего чат-бота, пробует свои силы и его «бывшая» Вконтакте, запуская проект ВКосмосе. А множество крупных банков, магазинов, интернет-провайдеров уже начали в России, или планируют, создание бота для Telegram. Банковская сфера одна из первых обратила серьезное внимание на электронных помощников. Среди прогрессивных оказались: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Райффайзенбанк. Хорошим, качественным и умным ботом хвастается Webmoney. Бот способен ответить на многие стандартные вопросы. Почему роботы так активно развиваются? Как уже упоминалось ранее — в первую очередь они увеличивают прибыль, сокращая убытки на онлайн-консультантов. Как утверждает крупный российский разработчик, создающий чат-боты Telegram для бизнеса, до 40% запросов пользователей способны быть обработаны роботом. Можно обобщить все доступные на данный момент возможности чат-ботов для Telegram пятью группами: -Онлайн-консультирование. Здесь даже объяснять не нужно: банки, платежные системы, бизнес-сфера. Источник: webguru.pro Комментарии: |
|