![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Nissan удаленно подстрахует беспилотные автомобили людьми |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-01-09 16:28 ![]() Оператор нарисовал для демонстрационного Nissan Leaf новый отрезок маршрута, объезжающий препятствие в нарушение разметки. Nissan Motor Японский автопроизводитель Nissan Motor предложил использовать консультантов, которые будут удаленно помогать беспилотным автомобилям в сложных ситуациях. Система была представлена на международной выставке электроники CES 2017. Современные беспилотные автомобили способны самостоятельно справляться практически с любыми ситуациями на дороге, если они не противоречат правилам дорожного движения. Тем не менее, время от времени на дорогах возникают нетипичные ситуации, которые могут поставить систему управления в тупик. Например, в нестандартной ситуации регулировщик может разрешить пересечение двойной сплошной или проезд на запрещающий сигнал светофора — такие ситуации сложно предсказать заранее, поэтому в них может потребоваться вмешательство человека в процесс управления автомобилем. В то же время, концепция полностью автономных машин (пятый уровень по классификации SAE) в принципе не подразумевает наличия водителя за рулем. Для того, чтобы разрешить это противоречие, Nissan предлагает использовать командный центр, в котором консультанты будут удаленно решать сложные дорожные ситуации. Технология, названная Seamless Autonomous Mobility, работает по тому же принципу, что и система управления, которую использует NASA для передвижения роверов: если беспилотный автомобиль распознал нестандартную ситуацию, которую не может разрешить самостоятельно, машина останавливается и передает сигнал в центр управления. Свободный транспортный менеджер оценивает данные с камер и датчиков автомобиля, чтобы выяснить причину остановки, после чего рисует на схеме новый участок маршрута, по которому беспилотный автомобиль самостоятельно объезжает препятствие и продолжает движение по маршруту без вмешательства со стороны пассажиров.
Другие автомобили, связанные с командным центром, также получают такую «заплатку» и уже знают как действовать в этой ситуации. Информация о решении таких ситуаций может быть в дальнейшем использована для дополнительного обучения системы управления беспилотным автомобилем. Кроме Nissan о решении сложных ситуаций на дорогах уже задумывались и другие автопроизводители. NVIDIA, например, научила беспилотный автомобиль BB8 ездить по грунтовым дорогам, передвигаться по дорогам с отсутствующей разметкой, проходить крутые и слепые повороты, а также объезжать препятствия на проезжей части. Источник: news.nplus1.ru ![]() Комментарии: |
||||||